Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась. Также основатели StudioMDHR Чад и Джаред Молденгауеры (Moldenhauer) рассказали о том, как начиналась разработка Cuphead.
«Сейчас Cuphead похожа на ту игру, которую мы всегда хотели сделать. Мы не убираем уровни из игры, чтобы удовлетворить всех без исключения. Мы возвращаем в игру уровни, которые ранее были вырезаны из нашего “проекта мечты” », - сказал Чад Молденгауер.
Изначально над Cuphead работало три человека. Они делали игру по выходным в своё свободное время. Тогда в Cuphead было «всего несколько боссов и пара видов оружия, а всё остальное было не таким безумным». Cuphead была показана на выставке Е3 2015 и понравилась многим игрокам. В итоге Чад и Джаред решили превратить Cuphead в игру, которую они всегда хотели создать, и пошли на определённые риски.
«Мы поняли, что очень много людей проявили интерес к нашей игре. Мой брат и я ушли с основной работы, заложили дома и начали расширять штат. Это был наш шанс сделать именно такую игру, которую мы хотим, а не придерживаться изначального плана, когда над ней работало три человека», - заявил основатель StudioMDHR.
Релиз Cuphead ожидается 29 сентября этого года на РС и Xbox One.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости