Следующая новость
Предыдущая новость

Создатель Gears of War похвалил управление в Quake

Создатель Gears of War похвалил управление в Quake

Клифф Блезински, отец Gears of War, рассказал на E3 2017 о своем шутере LawBreakers. Новинка выходит 8 августа, прямо перед выставкой QuakeCon. Поэтому разработчик не мог не припомнить давнюю вражду между Id Software и Epic Games. Последняя делала серию Unreal Tournamet, которая конкурировала с Quake за любовь геймеров.

«Управление в Quake всегда лучше ощущалось», — признался Клифф. Он даже изучал, творение Джона Кармака и пришел к выводу, что перемещение в UT двоичное. Либо полная скорость, либо полная остановка. В Quake есть ускорение и замедление движения: с измененной гравитацией получался плавный, как масло, опыт. Это же Блезински хочет добиться в LawBreakers, где законы притяжения не влияют на персонажей. Эта деталь «отличает хороший шутер от первого лица от великого».

В интервью Shakenews он описывает свой проект, как «Dark Souls от мира соревновательных FPS». Он так же высказал мнение о VR, который «не идеален, но проделал длинный путь». Идеолог Gears of War хотел бы создать игру под шлемы виртуальной реальности о психических расстройствах, вызванных сменой времен года. Особенно про холодные, зимние месяцы, когда даже успешные люди чувствуют раздражение, дискомфорт. «Говорят, даже у Билла Гейтса есть три вещи, от которых он просыпается по ночам?» — подытоживает Клифф.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости