Одни машины созданы для гонок и подчиняются спортивному регламенту, другие - для обычных дорог и подчиняются закону. Но есть машины, созданные и не для гонок и не для улиц; машины, которые призваны продемонстрировать возможности автопроизводителя; машины, построенные лишь ради одного - чистой скорости...
Aston Martin Vulcan - V значит V12
У Aston Martin Vulcan нет ни электромотора, ни турбонагнетателей, ни батарей - ничего, кроме грубого, мясного 7-литрового V12, который звучит злее, чем Клинт Иствуд, требующий выметаться со своего двора. Нет у него и полного привода. Все что здесь есть - мощность. Обилие мощности, передающейся через толстый слой шин Michelin на задних колесах. Если вам нравятся громкие, дерзкие и хулиганские гиперкары, то Vulcan определенно привлечет ваше внимание. Если вам нравится утопить правую ногу в карбоновую педаль и оставить за собой такой слой резины, что хватит обуть целую армию, то вы рискуете по-настоящему влюбиться.
Просто взгляните на выхлопные трубы, сделанные из инконеля и титана и расположенные по бокам, чтобы не мешать проходящему через диффузор потоку воздуха. Они мерцают ярко-оранжевым светом и периодически извергают эпическое огненное дыхание, что в сочетании со звуком превращается в настоящее шоу. Эта машина просто абсурдна по современным меркам. Шаг в прошлое?
Не совсем, ведь внешность бывает обманчива. Машина просто напичкана высокотехничными штуками, начиная с трубчатой рамы, которая весит менее 180 килограмм, а полностью алюминиевое шасси и углеволоконный корпус (и кокпит) делают весь Vulcan легче 1400 килограмм. Добавим к этому 800 лошадок с 6-ступенчатой секвентальной коробкой и получим смесь, которая легко может свернуть шею. Соотношение мощности к весу здесь даже лучше, чем у машины, выступающей в Ле-Мане, и на этом параллели со знаменитым марафоном не заканчиваются. В Aston Martin оснастили машину гоночными толкателями и подвеской с геометрией, предотвращающей "клевок" на торможении, а также добавили регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Аэродинамика Vulcan создает сопоставимый с машинам GT3 уровень прижимной силы, благодаря переднему сплиттеру, заднему диффузору и заднему крылу с изменяемым углом атаки. Очень-очень большому заднему крылу. По данным Aston Martin при дорожном просвете 60 мм спереди, 80 мм сзади и скорости 160 км/ч машина получает 324 килограмма прижима.
Все это звучит как описание гоночной машины. В некотором роде так и есть...
Aston Martin создали всего 24 Vulcan по 2,3 миллиона долларов каждый. За эту цену вы получаете зверя и... собственную команду механиков. А они вам понадобятся, ведь машина не предназначена для езды по обычным дорогам - только по гоночной трассе, как Ferrari LaFerrari FXX K и McLaren P1 GTR. Правда, в отличие от Ferrari и McLaren, вы сможете поставить Aston Martin в свой гараж. Прокатиться по ночным улицам, однако, будет не самой лучшей вашей идеей. Конечно, если речь не идет о Project CARS 2. От нуля до сотни за менее, чем 3 секунды и максимальная скорость в 360 км/ч - с этой штукой шутки плохи. По крайней мере если вы не провели достаточно времени в симуляторе.
Так почему же он называется Vulcan? Он назван в честь бомбардировщика времен «холодной войны», что весьма уместно, ведь он вобрал в себя все передовые наработки, заимствованные непосредственно из их автоспортивной программы. Глядя на этот гиперкар сложно не заметить, что он пришел из другой эры. V12, громом проносящийся по Петле, в то время, когда весь современный автопром движется в сторону электромоторов и турбонагнетателей, по-настоящему вдохновляет. Складывается ощущение, что ребята из Aston Martin просто собрались в гараже и представили: "А как бы выглядела машина GT3, если бы могли сделать ее такой быстрой, какой только возможно?"
Vulcan - это ответ.
McLaren P1 GTR - возвращение легенды
Буквы GTR в названии редкость для McLaren - они появлялись в истории одного из самых элитных автопроизводителей лишь дважды. Первым был F1 GTR, победивший в Ле-Мане в 1995 году. Вы сможете испытать версию с "длинным хвостом" в Project CARS 2.
Второй машиной стал McLaren P1 GTR, выпущенный спустя 20 лет после победы в Ле-Мане. McLaren создали лишь 58 экземпляров P1 GTR и предлагали их только владельцам McLaren P1 по цене в 2,5 миллиона долларов. Затрудняетесь собрать нужную сумму? Не беда - машина будет представлена в Project CARS 2.
Как и Vulcan, машина предназначена только для гоночной трассы. Если вы задумались над тем, что за машину, для которой требуется отдельный трейлер для перемещения между трассами, просят слишком много, то упускаете суть. Будучи свободными от каких-либо требований для дорог общего пользования и гоночных регламентов, в McLaren создали гиперкар, который раздвигает границы возможного. Чистая жажда скорости. Как она выглядит?
Как насчет 986 лошадок от 3,8-литрового V8 при весе 1400 килограмм? Из них 197 выдает электромотор и 789 старый добрый ДВС со средним расположением. От нуля до сотни за 2,4 секунды, максимальная скорость в 362 км/ч. Машина так же имеет систему ERS для облегчения обгонов, ведь покупая P1 GTR вы получаете приглашение на специализированные гоночные мероприятия по всему миру (и да, у вас так же будет своя команда механиков).
Машина идет в комплекте только с гоночными сликами и гоночной подвеской с фиксированным дорожным просветом. Огромное заднее крыло имеет функцию DRS и способно генерировать свыше 400 килограмм прижимной силы. Полный аэродинамический обвес позволяет получить 660 килограмм прижима на скорости 210 км/ч. Благодаря этому, в поворотах машина позволяет испытывать перегрузки свыше 2,5 g.
В McLaren называют P1 "лучшей в мире машиной для водителя". Разумеется, у Porsche и Ferrari есть чем возразить (918 Spyder и LaFerrari), но у них нет Криса Гудвина - ведущего гонщика-испытателя McLaren, - который преодолел Петлю на P1 менее, чем за 7 минут.
Это было быстро, но P1 GTR намного быстрее. Настолько быстрее вам предстоит выяснить самостоятельно, ведь в контексте этой машины цифры и слова не имеют значения. Когда вы сядете за руль P1 GTR в Project CARS 2, то начнете понимать, что такое 400 килограмм прижима для машины весом 1400 с мощностью, чуть меньше 1000, гоночной подвеской и в сликах на отсканированной версии Nordschleife.
А до тех пор, послушайте гонщика-испытателя McLaren Криса Гудвина.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости