Мы уже знали, что в PS4-эксклюзиве Days Gone будут специальные динамические события – случайные встречи, изменчивая погода и время суток. Согласно интервью Даррена Чизэма (старшего программиста Sony Bend Studio) журналу GamesTM #189, разработкой динамических событий занимается специальная группа разработчиков.
Да, каждая миссия будет иметь одну и ту же цель – ту же конечную точку, но в Days Gone есть много различных условий в открытом мире, и те могут срабатывать по-разному, в зависимости от того, как вы справляетесь с ними.
У нас есть специальная команда в Bend Studio, которая создает всякого рода события и занимается размещением их по всему миру, в зависимости от того, где игрок находится, какого он уровня, и что делает. Это не всегда будут встречи с людьми или фрикерами – иногда это могут быть животные.
На возможные события влияют множество факторов. Время суток влияет на поведение фрикеров и мародеров, но действия животных и “зомби” не заскриптованы, и предугадать их действия и появление будет невозможно. Единственное, что нужно помнить – фрикеры предпочитают темное время суток и осадки.
Чизэм также упомянул любопытный факт, который вполне заслуживает внимания. Он сказал, что динамические события будут учитывать уровень персонажа, тем самым предполагая некий уклон в RPG и систему прокачки.
Читайте также
Последние новости