Следующая новость
Предыдущая новость

Создание премиум-сервиса неизбежно

Создание премиум-сервиса неизбежно

Крупные голливудские студии всерьёз обсуждают возможность резко сократить время между выходом фильмов в кинотеатрах и релизом на домашнем видео. Представители Fox, Universal и Warner Brothers всерьёз рассматривают возможность сокращения срока пребывания своих картин на больших экранах. 27 марта об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

По словам представителей THR, одной из главных тем бизнес-конференции CinemaCon, проходящей с 27 по 30 марта, станет создание премиум-сервиса, позволяющего смотреть фильмы чуть более, чем через месяц после их выхода в прокат.

Впервые студии задумались о предоставлении подобных услуг в декабре 2016 года. Тогда камнем преткновения стало недовольство владельцев крупных сетей кинотеатров, заявивших, что появление подобного сервиса ударит по их прибыли.

Сейчас к этой проблеме добавилась неспособность кинокомпаний прийти к единому стандарту онлайн-трансляций. Так, Universal предлагает создать сервис, который позволит за 40 долларов смотреть фильмы через 10 дней после их появления в прокате. Warner Brothers, в свою очередь выдвинула предложение, согласно которому зрители должны платить 50 долларов и ждать 17 дней.

По мнению аналитиков, с наиболее рациональной программой выступила Fox. Студия, владеющая правами на франшизы «Аватар» и «Люди Икс», предложила схему, по которой зрители смогут за 30 долларов увидеть фильм, выход которого состоялся 45 дней назад. Этот период ожидания будет в два раза меньше срока в 90 дней, актуального на данный момент.

Также к переговорам о создании онлайн-сервиса присоединились представители Sony и Paramount, а Disney, владеющая правами на «Мстителей», «Звёздные войны» и «Пиратов Карибского моря», по данным журналистов, не заинтересована в изменении существующей системы.

Помимо этого, переговоры осложняются тем, что согласно американскому законодательству, студии и кинотеатры не могут подписать один договор на всех. Это означает, что каждая кинокомпания должна будет заключать отдельный договор с каждой крупной сетью кинозалов.

Тем не менее, аналитик бизнес-портала Exhibitor Relations Джефф Брок (Jeff Brock) считает, что перемены в индустрии кино неизбежны и стороны рано или поздно стороны придут к соглашению.

По правде говоря, даже самые крупные блокбастеры собирают свою прибыль в первые четыре-пять недель. Так что я думаю, что предложение в 45 дней всем подойдёт, особенно с учётом того, что некоторые компании организовали подобный сервис в отелях премиум-класса.

Джефф Брок, аналитик Exhibitor Relations

С Броком согласен его визави из MKM Partners Эрик Хэндлер. По мнению Хэндлера, появление сервиса — вопрос времени и предложения, удовлетворяющего потребности каждой стороны.

Я думаю, что создание премиум-сервиса неизбежно, но решение, которое в итоге примут студии, должно подойти каждому.

Эрик Хэндлер, аналитик MKM Partners

Переговоры могут продвинуться после выступления главы Ассоцииации владельцев кинотеатров Джона Физиана (John Fithian), назначенного на вторник. Также в этот день ожидается отдельное выступление глав нескольких кинокомпаний. Как отметил THR, только руководящий состав Disney и Universal не претерпел серьёзных изменений с прошлогодней CinemaCon.

За последние годы кинотеатры США столкнулась с финансовыми трудностями, связанными с появлением онлайн-сервисов вроде Netflix, Hulu и Amazon Prime Video. Владельцам крупных сетей кинозалов приходится искать различные выходы из ситуации, одним из которых стала продажа алкоголя.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости