Следующая новость
Предыдущая новость

Создание контента, принципы разработчиков и рыбалка в Ashes of Creation

Создание контента, принципы разработчиков и рыбалка в Ashes of Creation

Intrepid Studios более чем активно рассказывает об Ashes of Creation, причём с огромным энтузиазмом и страстью. Мы получаем новые подробности предстоящей MMORPG чуть ли не каждый день и не устаём переваривать всю эту информацию, потому что об игре хочется узнавать больше. У разработчиков есть чёткие принципы и интересные идеи, которые они стремятся воплотить в жизнь. Пожалуй, именно таких людей не хватало жанру.

Тем временем Kickstarter-кампания не сбавляет обороты и добралась уже до $1.833.064 на момент написания этой новости. Уже давно открыты такие дополнительные цели, как морской контент, групповые маунты, домашние питомцы, салонные игры и скины для оружия и экипировки у торговцев. А совсем недавно было разблокировано подземное королевство. Теперь нас ждут полноценные подземные локации со своей флорой и фауной и даже Узлы. На очереди водные маунты и организации, например, гильдии воров, торговые кампании и научные академии. Впереди ещё целых 20 дней.

На вчерашней трансляции разработчики вновь ответили на вопросы поклонников. Если вы не знакомы с английским языком или не хотите тратить время, спуститесь ниже и прочтите нашу выжимку. Мы выписали все важные детали. Разбор прошлого стрима вы можете посмотреть здесь. А на отметке 47:55 в видео вас ждёт игровой процесс. Его-то уж пропускать точно нельзя.

  • Как говорилось с момента анонса проекта, Стивен Шариф лично финансирует его. Kickstarter-кампания была запущена, чтобы ускорить процесс разработки и добавить в игру новые интересные механики и аспекты.
  • Команда старается нанимать опытных сотрудников, которые работали над другими MMORPG, желательно ААА-класса, так как они знакомы с процессом и знают, каких ошибок допускать не стоит, что можно сделать лучше.
  • Хотя PvP — основной аспект Ashes of Creation, разработчики не хотят превратить её в рай для ганкеров. Вы вполне сможете заниматься исключительно мирными занятиями, а убить вас помешает система кармы. Если нравится убивать беззащитных, придётся быть готовым понести наказание.
  • Разработчики пока опасаются делиться деталями боевой системы, так как поклонники могут сделать поспешные выводы, а ведь она ещё не закончена. Известно, что будет время перезарядки, сражения будут быстрыми, а личные навыки игрока будут играть большую роль.
  • У каждого класса будут свои особые полезные навыки. У Вора, например, это невидимость.
  • Разработчики любят рыбалку, поэтому она стопроцентно будет в игре. С интересной системой. Подтверждено.
  • Гильдии смогут воевать сразу с несколькими, а не только с одной.
  • Команде не нравится термин «эндгейм». Они утверждают, что в Ashes of Creation его не будет. Вы постоянно будете находить что-то новое, а контент не будет устаревать. Подробности достижения максимального уровня нам расскажут в ближайшем будущем.
  • Разработчики считают, что если они хотят создать по-настоящему реагирующий мир, то контент нужно создавать вручную, а не делать с помощью процедурной генерации.

  • Студия хочет избежать ежедневных заданий.
  • Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс и монстров.
  • Будет множество костюмов, которые придадут вашему персонажу особую колоритность и сделают более похожим на кого-либо.
  • Разработчики хотят добавить озвучку, но это слишком дорого, поэтому задача не является приоритетной.
  • Команда ещё не определилась, сможете ли вы крафтить только около специальных станков или кое-что производить даже на ходу.
  • После официального релиза местоположения узлов могут не теми, что вы увидите на бета-тестировании.
  • Некоторые жилища будут уже заранее обустроены, но вы сможете всё переделать.
  • Возможно, будут эпические вещи для конкретных классов.
  • Вор сможет бежать будучи невидимкой

видео

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости