Intrepid Studios более чем активно рассказывает об Ashes of Creation, причём с огромным энтузиазмом и страстью. Мы получаем новые подробности предстоящей MMORPG чуть ли не каждый день и не устаём переваривать всю эту информацию, потому что об игре хочется узнавать больше. У разработчиков есть чёткие принципы и интересные идеи, которые они стремятся воплотить в жизнь. Пожалуй, именно таких людей не хватало жанру.
Тем временем Kickstarter-кампания не сбавляет обороты и добралась уже до $1.833.064 на момент написания этой новости. Уже давно открыты такие дополнительные цели, как морской контент, групповые маунты, домашние питомцы, салонные игры и скины для оружия и экипировки у торговцев. А совсем недавно было разблокировано подземное королевство. Теперь нас ждут полноценные подземные локации со своей флорой и фауной и даже Узлы. На очереди водные маунты и организации, например, гильдии воров, торговые кампании и научные академии. Впереди ещё целых 20 дней.
На вчерашней трансляции разработчики вновь ответили на вопросы поклонников. Если вы не знакомы с английским языком или не хотите тратить время, спуститесь ниже и прочтите нашу выжимку. Мы выписали все важные детали. Разбор прошлого стрима вы можете посмотреть здесь. А на отметке 47:55 в видео вас ждёт игровой процесс. Его-то уж пропускать точно нельзя.
Как говорилось с момента анонса проекта, Стивен Шариф лично финансирует его. Kickstarter-кампания была запущена, чтобы ускорить процесс разработки и добавить в игру новые интересные механики и аспекты.
Команда старается нанимать опытных сотрудников, которые работали над другими MMORPG, желательно ААА-класса, так как они знакомы с процессом и знают, каких ошибок допускать не стоит, что можно сделать лучше.
Хотя PvP — основной аспект Ashes of Creation, разработчики не хотят превратить её в рай для ганкеров. Вы вполне сможете заниматься исключительно мирными занятиями, а убить вас помешает система кармы. Если нравится убивать беззащитных, придётся быть готовым понести наказание.
Разработчики пока опасаются делиться деталями боевой системы, так как поклонники могут сделать поспешные выводы, а ведь она ещё не закончена. Известно, что будет время перезарядки, сражения будут быстрыми, а личные навыки игрока будут играть большую роль.
У каждого класса будут свои особые полезные навыки. У Вора, например, это невидимость.
Разработчики любят рыбалку, поэтому она стопроцентно будет в игре. С интересной системой. Подтверждено.
Гильдии смогут воевать сразу с несколькими, а не только с одной.
Команде не нравится термин «эндгейм». Они утверждают, что в Ashes of Creation его не будет. Вы постоянно будете находить что-то новое, а контент не будет устаревать. Подробности достижения максимального уровня нам расскажут в ближайшем будущем.
Разработчики считают, что если они хотят создать по-настоящему реагирующий мир, то контент нужно создавать вручную, а не делать с помощью процедурной генерации.
Студия хочет избежать ежедневных заданий.
Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс и монстров.
Будет множество костюмов, которые придадут вашему персонажу особую колоритность и сделают более похожим на кого-либо.
Разработчики хотят добавить озвучку, но это слишком дорого, поэтому задача не является приоритетной.
Команда ещё не определилась, сможете ли вы крафтить только около специальных станков или кое-что производить даже на ходу.
После официального релиза местоположения узлов могут не теми, что вы увидите на бета-тестировании.
Некоторые жилища будут уже заранее обустроены, но вы сможете всё переделать.
Возможно, будут эпические вещи для конкретных классов.