Следующая новость
Предыдущая новость

Создание Horizon: Zero Dawn глазами сотрудников Guerrilla Games

В далеком 2010 году в студии Guerilla Games провела первое совещание, посвященное игре, которую мы сейчас знаем как Horizon Zero Dawn Сейчас – это меньше чем за месяц до ее премьеры. Больше десяти лет эти люди трудились над серией Killzone. Пришло время покорять новые горизонты.

В трех видеодневниках разработчиков ключевые сотрудники Guerrilla рассказывают о сложностях, которые им пришлось преодолеть при создании своего первого ролевого экшена. Первый выпуск посвящен тому, как разработчики перестраивались с шутеров от первого лица на ролевой экшен. Второй – сюжету игры и особенностям его создания. Наконец, последний повествует об Элой, рыжеволосой героине, уже покорившей сердца игроков всего мира.

Сквозь коридоры к горам

Со-основатель и управляющий директор студии Хермен Халст называет Horizon Zero Dawn «самым амбициозным проектом Guerilla Games». Связано это, в первую очередь, с переходом студии от работы над привычным жанром к чему-то совершенно новому, а также с необходимостью научиться работать с тем, с чем прежде не приходилось сталкиваться.

«В Horizon мы впервые работали над системой заданий, так что нам пришлось изрядно потрудиться. И не только над открытым миром и прочими технологическими аспектами, но и над укрупнением команды, привлечением сценаристов и дизайнеров заданий. Все это стало огромным достижением для нас как для студии», – говорит Халст.

Guerilla разрастается

Осознание того, что сюжет станет ключевым аспектом Horizon Zero Dawn, подтолкнуло собрать в Guerilla собственную команду сценаристов и писателей. Перед ними стояла единственная задача: вписать в мир Horizon захватывающий и масштабный сюжет. Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс замечает: «Мы наняли множество дизайнеров заданий – талантливых авторов, которые прежде уже работали над играми с открытым миром. И конечно, нашего ведущего сценариста Джона Гонзалеза».

«Краеугольный камень нашего нового мира уже занял свое место, – подтверждает Гонзалез. – У нас была идея изобильной первозданной природы. И идея механических чудовищ. Этаких роботов-динозавров. И людей, которые обитали бы в примитивных, почти первобытных общинах. И только одного мы не знали: как собрать все эти элементы в единое целое».

Символ PlayStation

С того же памятного совещания в 2010 году звездой Horizon Zero Dawn стала Элой. Достаточно неожиданно, процесс ее создания затянулся и наполнился сложностями. Было бессчетное количество версий, прежде чем команда пришла к тому, что можно сейчас видеть в игре.

В Элой столько всего, что должно было быть непременно сделано правильно. То, как она видит мир, то, как общается с другими персонажами, ее отношения с Ростом и осознание своего положения как изгоя…

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости