Вступление
Все скриншоты - мои.
Настройки графики - все на максимум кроме одного пункта - тени! Тени очень много кушают, поэтому пришлось с "очень сильно" опустить на "сильно", таким образом прибавилось сразу фпс 30-40, так же еще один пункт который кушает от 15 до 25 фпс это - кадры, если поставить на "чередование" то фпс прибавится если на "обычный", то опуститься.
Первые впечатления
Я никогда не был фанатом серии Резидент Эвил, но уважал эту серию. И совершенно не ждал эту седьмую часть, я думал - опять выйдет какое-то позорище от Капком. Но япошки превзошли все мои возможные фантазии. Они большие молодцы! Это был поностью снос башни. Такой графики я не видел больше нигде. Это тотальная кинематографичность. Картинка поражает своей реалистичностью. Да, если приглядываться, можно конечно найти косяки, но ничего лучшего я в своей жизни еще не видел. Визуальная составляющая действительно поражает воображение, это что то с чем то. Это надо видеть.
Графика
- Тени - что сразу бросается в глаза! Тени не такие как в обычных играх, в которые я играл до этого. И не могу я точно сказать, используются ли там настоящие тени или прирендерные, или и те и те одновременно. Я много времени пытался понять. Но они совершенно другие. Объяснить сложно. Когда существует не просто то что отбрасывает от объекта, а есть так же тень свечения объекта по краям, это супер.
- Все объекты высокополигональные, это сразу видно.
- Вода! Я не видел ничего более реалистичнее в плане поведения воды, физика воды - превосходная.
- Фильтры кинематогрофичности, при открытых пространствах, растительность, при взаимодействии с различными объектами, при драках, все сделано на не бывалом доселе уровне. Это вам не бателфилд с пластмассовыми бликами.
- Трава! Она удивительная! Как она гнется под ногами! Я такое видел последний раз в первом крайзисе, знаменитые "Крайзисовые лопухи", но тут на порядок лучше все сделано.
- Мельчайшая детализация. Смотрим:
видите, там червячки у трупака! Так вот, это не текстура как в обычных играх, эти червячки - Двигаются! Это выглядит в динамике настолько реалистично и по-своему - красиво, это завораживает.
А тут я почему-то вспомнил Сталкер:
водонапорная башня, вдалеке, вспомнились почему-то трубы ЧАЭС. Испытал острый приступ ностальгии.
Гемплей и Сюжет
Я, конечно могу ошибаться, я не особый фанат серии, но игра как мне показалась, ушла в сторону Адвенчуры с элементами Экшена. Там собирание всяких предметов, взаимодействие с ними и т.д. Никогда не любил Адвенчуры, но в этой игре так и хочется все ходить и рассматривать, искать подсказки, читать какие то записки, смотреть фотографии оставленные, да просто открыть крышку кастрюли и посмотреть. Или открыть микроволновку что бы увидеть там нечно...
Сюжет простой! И слава богу! Нету никаких заморочек особых. Сразу понятно зачем и почему ты в этом домике, погружение в игру происходит сразу же. Простота сюжета без заморечек и нудятины - один из самых больших плюсов игры. Играм хоррор жанра - другого и не надо.
Страшная ли игра? Да! И я бы сказал - очень страшная. Это даже не совсем игра, это как фильм ужасов. Но не в смысле что - "кинцо за 2000". Это самая кинематографичная и красивая игра в которую я играл. Однозначно - лучшая игра про зомби.
Недостатки
Порой пропадает озвучка, и персонажи когда разговаривают с главным героем не акцентирует взглядом на положение героя. Например, эта девушка разговаривала и смотрела вроде бы мне в лицо, потом я присел а она так же смотрела в ту точку, где я был до этого. И так же есть косяки с анимацией рта при разговоре. Надеюсь это поправят патчами.
Оптимизация? Для релизной версии очень даже неплохо.
Общий итог
Такие игры обязаны геймеры покупать. Очень печально, что эту игру так быстро взломали. Капком сделало шедевр, без преувеличения.
Шедевр, игра нового поколения.
10 из 10
p.s. мой начальный гемплей:
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости