Нынче смартфон или планшет есть практически у каждого, а интернет ловит почти везде, поэтому даже ребенку начальной школы не составит особого труда найти в сети фото голых титек какой-нибудь Кристи Мак или Мэдисон Айви. К сожалению, подобный прогресс делает работу некоторых людей просто невыносимо сложной.
Так, рекламщики Ubisoft уже из кожи вон лезут, чтобы найти хоть кого-нибудь, кого сможет оскорбить рекламная компания South Park: The Fractured but Whole, ведь плохая реклама — это тоже реклама.
«Раньше эта хренатень рекламировала сама себя, — посетовал один из рекламщиков. — Я уже дошел до того, что начал обзванивать Католические церкви, пытаясь договориться о проведений рекламных мероприятий в ходе вечерней мессы, на что священники отвечали, что сами являются большими фанатами игры и очень её ждут»
В издательстве заявили, что если так пойдет и дальше, то им придется нарисовать плакат с игрой на школьном автобусе, а затем протаранить им детский приют. Как бы то ни было, выдумывать «чудесные» истории в маркетинговом отделе Ubisoft умеют знатно.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости