Менее чем через год после запуска подписочного сервиса SoundCloud решила внести изменения в своё предложение. Так, компания представила промежуточный вариант подписки за $5 в месяц, избавляющий пользователя от рекламы и добавляющий офлайн-режим ко всему тому, что доступно при бесплатном использовании музыкального сервиса. Новый вариант подписки получил название SoundCloud Go, а та её версия, которая называлась так раньше, была переименована в SoundCloud Go+.
В официальном анонсе генеральный директор SoundCloud Алекс Льюнг (Alex Ljung) рассказал, что введение промежуточной версии подписки поможет компании увеличить доход — тот показатель, с которым у неё в последнее время были большие проблемы. «Расширяя наше предложение, мы не только улучшаем опыт для слушателей платформы, но также разблокируем возможности получения дохода для дальнейшего расширения нашей программы выплат авторам», — заявил Льюнг.
Последние несколько месяцев были для SoundCloud довольно беспокойными — после того, как сорвалась сделка по приобретению сервиса конкурентом Spotify, компания потеряла главного операционного и финансового директора. На данный момент SoundCloud ищет источники дополнительного финансирования, поскольку средства у неё могут закончиться ещё до конца этого года.
Одна из главных проблем, которую компании нужно решить, чтобы начать нормально развиваться — это проблема конверсии. Согласно целому ряду источников, сервис не очень хорошо справляется с превращением своих 175 миллионов активных пользователей, ежемесячно посещающих сайт, в непосредственно подписчиков.
Считается, что монетизация самой излюбленной части сервиса, то есть загружаемого пользователями и исполнителями контента, должна стать первым шагом SoundCloud. Судя по всему, теперь, когда сервис обзавёлся ещё одним вариантом подписки, дела у компании могут пойти значительно лучше.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости