Состояние Игры
Здравствуйте,
Здесь в Tripwire Interactive и Antimatter Games, мы продолжаем взаимодействовать с сообществом игры на самом высоком уровне. В конце концов, это сообщество, которое знает как получить приятный опыт каждый раз, когда вы входите в RS2: Вьетнам и бежите через джунгли. И для начала, мы все в Tripwire Interactive и Antimatter Games хотели бы поблагодарить вас за вашу неизменную заинтересованность и поддержку нашей игры.
На каком уровне мы находимся сегодня вы уже, возможно, видели на форумах Reddit, на официальных форумах Tripwire или же в обсуждениях Steam. Мы не будем стоять на месте и будем продвигаться дальше каждый день. Тем не менее, хоть мы и не можем реагировать на каждый репорт, будьте уверены... мы всё читаем, анализируем и делаем с этого выводы каждый день
Таким образом, мы хотели бы отнять у вас пару минут, для того, чтобы обсудить то, что произошло с момента запуска RS2 Вьетнам и то, что мы запланировали на будущее. На данный момент существует слишком много всего, что было исправлено и на то, чтобы всё это перечислить уйдёт много времени, поэтому мы хотим назвать лишь основные аспекты, по которым, вы, сообщество, предоставили нам наибольшую информацию.
Во-первых, давайте обсудим, что произошло с момента запуска игры (30 мая.2017). С того времени, наше внимание было сосредоточено на решении проблем основных проблем предоставленных сообществом и репортами. Топ-3 вопросов выглядел так:
При создании многопользовательской игры, особенно FPS, которая должна прекрасно работать на всех типах компьютеров, решение этих проблем является одним из самых сложных технических аспектов в разработке игр. Мы рады сообщить, что вышеуказанные проблемы были решены и на данный момент всё обстоит уже гораздо лучше. Мнение сообщества и прием этого был очень положительным. Но, это не означает, что наша работа закончена. Мы будем продолжать исправлять ошибки, чтобы общий игровой опыт и геймплей оправдал не только наши ожидания, но и ваши.
Далее, нам бы хотелось поговорить о предстоящем контенте и о будущем RS2: Вьетнам. Как уже упоминалось ранее, мы продолжаем работать над ошибками, и в тоже время мы работаем над Летним контентом, вместе с контентом запланированным и на вторую половину этого года. Пожалуйста, имейте в виду, что представленные ниже детали, это лишь часть от планируемого контента. Разработка и выход некоторых аспектов может быть представлена позже или раньше, чем в первоначально запланированные сроки. Конечно, мы будем информировать вас о таких изменениях, дабы обеспечить сообществу полную видимость процесса разработки.
В ближайшее время, в течение нескольких обновлений, которые будут в течении этого и последующих месяцев мы планируем представить вам следующее:
Содержание
Вы хотели сыграть в Хюэ в режиме Превосходство или на Song Be в режиме Территория? Наша команда разработчиков продолжает усердно работать над этим и в обновлении 1.02, мы планируем сделать так, чтобы вы могли на всех картах* в режимах Территория и Превосходство, для того, чтобы вы смогли получить новые впечатления при игре на тех же картах, но в другом режиме. AMG будет продолжать работу над новым контентом в RS2: Вьетнам. Об этом, мы расскажем позже чтобы следующей новости!
И наконец, на десерт, два новых оружия и обновленные версии существующих уже также в разработке. Об этом мы также предоставим информацию позже.
Доведение до совершенства
Ошибки
QA команда продолжает рассматривать ошибки и изучать репорты сообщества и сейчас мы нашли несколько наиболее частых проблем:
Мы по-прежнему изучаем и ищем различные видео сообщества, которые могут нам помочь решить те или иные проблемы:
В течение остальной части года мы планируем работать над нашим первым крупным обновлением Контента, в который планируется включить:
Остальные подробности будущих обновлений вы можете просмотреть в RS2 RoadMap
Мы ещё раз благодарим вас за поддержку и желаем удачи!
Читайте также
Последние новости