Все это для того, чтобы избежать печальных новостей о переносе.
Переносы стали неотъемлемой частью игровой индустрии, и наблюдая за тем, как сильно геймеры каждый раз расстраиваются, когда их любимая игра не выходит четко в срок, компания Sony приняла решения не объявлять дату выхода, пока их проект не будет на финальной стадии разработки.
Об этом рассказал президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), которому лично приходилось извиняться за прошлые переносы.
«Игры PlayStation 4 настолько большие, что даже разработчики с 20-ти летним стажем не всегда могут точно спрогнозировать, сколько времени им понадобится на полировку и исправление багов. Поэтому мы собрались руководящим составом и приняли решение не объявлять даты выхода, пока наши игры не будут максимально близки к релизу.
Это добавило работы нашему маркетинговому отделу, но они все поняли и посоветовали нам объявлять дату выхода сезонами – например, весна, осень, первая половина и тд. Это и есть причина, почему мы не стали объявлять даты выхода своих игр», – рассказал Ёсида в интервью Kinda Funny Games.
Стоит отметить, что за последние годы Sony анонсировала настолько много игр, что теперь компании приходится выбирать, какие показывать чаще, а о каких молчать годами. Вы поддерживаете новый подход компании?
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости