Следующая новость
Предыдущая новость

Sony рассказала, как на самом деле будет работать режим Boost для PS4 Pro

В скором времени для PS4 выйдет обновление 4.50, где для PS4 Pro появится режим Boost, улучшающий производительность в играх, не получивших специальный патч совместимости с обновлённой консолью. И хотя Sony пока что воздержалась от подробностей работы этого режима в описании грядущего обновления 4.50, сайт Eurogamer.net всё же смог получить официальный ответ от Sony касательно принципа его работы:

Режим Boost был создан с целью улучшения производительности в ранее вышедших играх, которые не получили патчи, позволяющие использовать преимущества более быстрого CPU и GPU. Режим Boost обеспечивает значительный прирост FPS в играх с переменным уровнем FPS, и более стабильный игровой процесс в играх с фиксированным уровнем FPS. А в некоторых играх более быстрый CPU также позволит сократить время загрузки.

Тем не менее, мы не гарантируем, что режим Boost будет работать во всех играх. В таких случаях его всегда можно отключить в системных настройках консоли. Игры, вышедшие ранее PS4 Pro и не получившие патч, не смогут определить, на какой именно версии консоли они запущены, и, соответственно, не будут использовать все возможности PS4 Pro. Но, благодаря этому, энергопотребление в таких играх будет немного ниже, чем в новых играх.

Сайт Eurogamer.net провёл собственные тесты эффективности режима Boost в различных играх и сделал следующие выводы:

  • В играх, производительность которых на стандартной PS4 была ограничена возможностями GPU, показывают небольшой прирост производительности примерно на 14%.
  • В играх, требовательных к CPU (например Assassin’s Creed Unity и Project CARS), наблюдается более значительный прирост производительности от 31% до 38%.

Сравнительные видео-тесты между PS4 и PS4 Pro вы можете увидеть ниже:


Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости