После отличного старта «Чудо-женщины» в прокате многие фанаты и критики думали, что теперь ей будет отведана куда большая роль в Лиге справдливости. Эксперты и блогеры даже предлагали и рекомендовали сделать эти изменения, чтобы достичь большего успеха в прокате, но Джефф Джонс [Geoff Johns], глава DC, прокомментировал, что роли не будут изменены. Понимаете, неудачи DC не рассматривались их руководством как «неудачи» вообще. Это означает, что DC не хочет копировать формулу успеха Marvel, а хочет следовать собственной стратегии развития.
И если не принимать во внимание запредельно завышенные оценки конкурентов, то становится ясно, что стратегия DC работает куда лучше, чем может показаться на первый взгляд. По сути это оправдано, так и должно быть, ведь DC следит за массовыми пристрастиями поклонников уже больше полувека.
Теперь вспомним как делают свои дела Marvel. Основная идея создания киновселенной гласит: вы не можете просто бросить всех супергероев в одно большое совместное приключение и надеяться, что аудитория будет этим заинтересована. Нет, так это не работает. Для того, чтобы средний статистический посетитель кинозала захотел после просмотра просто обнять всю супергеройскую команду, необходимо познакомить его со всеми по отдельности, постепенно раскрывая их личности. Тут, конечно, без сольных фильмов не обойтись. И когда команда Marvel выполнила свой план согласно стратегии, когда фильм «Мстители» оказался большим хитом и просто любимой картиной всех фанатов, то теория создания подтвердилась и можно было смело сказать: «что и требовалось доказать».
DC имеет другое мнение на этот счет. «Человека из стали» представили зрителям как надо: также как это делает Marvel. Но потом сразу с места в карьер. Нам не показали происхождение и восхождение новой версии Бэтмана. Вместо этого, нам показали «Бэтмен против Супермена». Это было несколько шокирующим действием для зрителей. А теперь еще Аквамен, Киборг и Флэш, заявленные в «Лигу справедливости» будут показаны фанатам без раскрытия персонажей в сольных историях. Это будет после. После их «совместного приключения» на большом экране. Тем не менее люди готовы к этому и ждут это, что подтверждают сборы до 873 миллионов долларов и отзывы.
Успех «Чудо-женщины» только подтвердил правильность выбранной стратегии. Это неудивительно, ведь этот план развития применялся DC на комиксах уже десятилетиями.
Это, конечно, не означает, что пусть DС «лучше». Ясно только одно: Marvel продвигался к успеху на больших экранах более ускоренным путем. Они считали, что зрителям важно знать почему Капитан Америка, Железный человек, Тор, Халк, Черная вдова и даже Человек-паук являются супергероями, почему они защищают этот мир от злодеев. DC продвигает немного другую логику: они считают, что их героев и так знают все, и нет смысла их отдельно раскрывать до показа самой интересной «заварушки». Нет, серьезно, кто не знает Супермена? Вот также думает и руководство DC.
Заметили? Стратегии конкурентов по сути просто противоположны, но имеют одинаковый выход в итоге — успех и большие кассовые сборы. Так что нет смысла выяснять какая из них лучше. Marvel идет по более ускоренному пути, поэтому будем надеяться и ждать, что DC их догонит и конкуренция наберет обороты, ведь это поспособствует повышению качества фильмов, что не может не радовать.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости