Следующая новость
Предыдущая новость

Со-основатель Playdead покинул студию, отсудив 7$ млн

Дино Патти покинул коллектив компании Playdead после долгих судебных разбирательств и отсудил у своего коллеги 49% стоимости студии.

Арнт Дженсен и Дино Патти – основатели студии Playdead, которая подарила нам захватывающие инди-платформеры Limbo и Inside. Студия была сформирована в 2006 году для начала разработки Limbo, с того времени дела у небольшого коллектива датской компании шли хорошо.

Но спокойные времена в Playdead закончились в начале 2015 года, когда Дино Патти заявил, что для него слишком скучно годами делать игры.

Последние несколько лет были слишком тихими для моего темперамента. Ты просто занимаешься новой игрой от четырех до шести лет и ничего особенного не происходит.Дино Пати, со-основатель Playdead

Устав годами заниматься одним и тем же делом, Патти потребовал отдать ему все права на игры студии, что переросло в конфликт со-основателей, а к лету 2015 лидеры студии поссорились и стали общаться только через адвокатов, пытаясь установить контроль над компанией.

В ноябре 2015 года Дино Патти удалил Дженсена из списка руководителей компании на всех нормативных документах, объяснив это тем, что Арнт больше не хочет работать с играми, но адвокаты мистера Дженсена выступили против этого, заявляя о нежелании своего подопечного быть креативным директором, а не со-основателем.

Длительный конфликт, продолжавшийся более двух лет, закончился на днях, когда датские судебные органы вынудили Дженсена выплатить Патти компенсацию в размере 7.2$ млн, с условием, что тот покинет Playdead навсегда. В итоге, Патти получил около 49% стоимости компании и её трудов. Тяжело представить, насколько сложно было работникам всё это время. Они трудились над созданием отличной игры Inside в обстановке вражды их боссов, которые делили, как своих сотрудников, так и созданные ими игры.

Нерешенной остается ещё одна проблема: как потеря половины бюджета инди-студии повлияет на создание следующих проектов? Это заставит Playdead ускорить сроки разработки или уменьшит бюджет нового проекта? Говорить точно сейчас ещё рано, возможно, последствий и не будет совсем, но редакция LEOGAMING точно знает одно: если будут какие-то новости, вы о них узнаете.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости