Следующая новость
Предыдущая новость

Sniper Ghost Warrior 3 Beta тест GPU

Sniper Ghost Warrior 3- продолжение знаменитой серии, новый качественный тактический шутер с видом от первого лица, в котором присутствуют элементы стелса. Игра довольно сильно напоминает своих предшественников, Ghost Warrior и Ghost Warrior 2, но, при этом, она не столь линейна, ведь в ней есть огромный открытый мир. Действия игры развернутся в Восточной Европе, а вы выступите в роли снайпера, который угодил в огромный военных конфликт развернувшийся между тремя террористическими группировками.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Sniper Ghost Warrior 3 Beta разрабатывался на  игровом движке CryEngine. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть». 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.  

Sniper Ghost Warrior 3 Beta имеет довольно скудный спектр настроек- даже нет сглаживания. И не всегда понятно, применились ли графические настройки или нет...

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между настройками видна- местами ярко выражено, а местами нет...

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI и AMD CrossFireX игрой  не поддерживаются. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1070.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Ну что же, а вот тут самое интересное- с игрой справляются только 4-х поточники и 5960Х, баг довольно забавный и надеемся с релизом его исправят...

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 


 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Sniper Ghost Warrior 3 Beta задействует до 6 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sniper Ghost Warrior 3 Beta находился в пределах 3500 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  


 

При наличии системы с 8 гигабайтами Sniper Ghost Warrior 3 Beta  потреблял 6.7 гигабайат ОЗУ, что было весьма критичным. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.2 гигабайта ОЗУ.  

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости