Следующая новость
Предыдущая новость

Sniper Elite 4 получает значительный прирост частоты кадров при использовании DirectX 12

Буквально вчера состоялся релиз тактического шутера Sniper Elite 4, а уже сегодня на различных ресурсах появились первые результаты тестов производительности. Например, наши коллеги из авторитетного немецкого интернет-издания ComputerBase провели обширное тестирование Sniper Elite 4 с последними видеокартами AMD и Nvidia, и обнаружили интересную вещь. При выборе DirectX 12 в качестве API и активации технологии Async Compute, количество кадров в секунду увеличивается на всех видеокартах по сравнению с DirectX 11, причем для ускорителей AMD это число превышает 20%.

Тестовый стенд в обзоре построен на базе материнской платы Asus Z170-Deluxe с 16 ГБ оперативной памяти DDR4-3000 и процессора Intel Core i7-6700K. В качестве драйверов использовались самые свежие наборы Radeon Crimson ReLive 17.2.1 и GeForce 378.66, специально оптимизированные для Sniper Elite 4. Все настройки качества графики были установлены в максимальное положение, что соответствует Ultra-пресету.

Итак, при активации DX12 и Async Compute для видеокарты AMD Radeon RX 480 количество FPS увеличилось с 61,9 к/с до 74 к/с. Результаты Nvidia GeForce GTX 1060 несколько скромнее — удалось получить прирост с 66,8 к/с до 70,4 к/с. Напомним, что поддержка асинхронных шейдеров (Async Compute) даёт возможность видеокарте одновременно работать над рендерингом изображения и GPGPU-командами, использующими графический процессор для общих вычислений.

Для того чтобы играть при комфортных 60 кадрах в секунду в разрешении Full HD, понадобится видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970. Отдельно стоит обратить внимание на AMD Radeon R9 380 — если в старых играх она конкурировала с Nvidia GeForce GTX 960, то теперь её результаты гораздо ближе к GTX 970, нежели к GTX 960. С подробными итогами тестирования в разных разрешениях можно ознакомиться по ссылке выше.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости