Следующая новость
Предыдущая новость

Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu: Remastered и PixArk

Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu: Remastered и PixArk

На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games показала три своих проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk. Гильдия TDK подготовила интервью с продюсером Сюй Чжэнь Хуа (Xu Zhen Hua / 徐振华), а портал MMO13, в свою очередь, перевел на русский язык.

Age of Wushu 2

В: До сих пор мы видели только постеры и модельки, можете ли вы что-нибудь рассказать о текущем прогрессе?

О: Мы провели несколько внутренних тестов, включая битвы и исследования мира. Но результат далек от ожидаемого, так что это случится не ранее следующего года.

В: Будут ли какие-нибудь трейлеры в скором времени?

О: Это не будет трейлером. Скорее, это концепции проектирования, включающая в себя некоторые элементы геймплея. Мы расскажем об этом больше и обсудим с игроками.

В: Поделитесь чем-нибудь визуально впечатляющим?

О: Вероятно, да. Поскольку игровой мир завершен на 60-70%, мы готовы рассказать больше о визуальной составляющей

В: Age of Wushu 2 — это игра про Wuxia и убийц, какие роли будут в игре?

О: Игра представляет собой песочницу с открытым миром, которая изменяется не одним протагонистом, а каждым игроком. Есть несколько возможных путей и последствий. Мы рассматриваем возможность добавления большого количества нового контента по ходу разработки. Например, как размещать сценарии, сколько персонажей для этого нужно, что они будут делать, какие потребуются предметы и наряды и т.д. Это наша основная цель и пусть игроки получат из этого свой личный опыт. В зависимости от личности игрока, геймплей будет совершенно разный.

В: Не беспокоитесь ли вы насчет того, что игра будет слишком открытой и игроки не смогут понять, с чего им начать?

О: Нам кажется, что у казуальных игроков, которые не так много играли в подобные игры, могут возникнуть сложности. Мы думаем об этом, но наш приоритет — создать мир, в который вы придете и начнете с нуля. Мы размышляем над тем, с чем игроки будут начинать. Мы могли бы подготовить для них две книги, одна из которых будет гайдом, который рассказывает о различных способах выживания, а другая о боевых искусствах. Мы все еще думаем над названиями для этих книг.

Мы планируем создать NPC с индивидуальностью, таких как нищие, для общения с разными игроками. Представьте как игрок с ничем блуждает по улице, а нищий человек с куском хлеба видит, какой вы несчастный, и делится половиной с вами. Некоторые личности, подобно этому нищему, могут оказаться гидами для новичков, и вы обнаружите, что некоторые личности вам симпатичны. Подобно тому, как вы встречаете нищего, который делится едой, он может дать вам место для отдыха, а в следующий раз пригласит попрошайничать вместе с ним.

Мы постоянно думаем над тем, какие элементы культуры будут более привлекательными и заставят игрока почувствовать себя живым. И это будет очень интригующим для игроков: почему этот NPC со мной не разговаривает, а кто-то, увидев в подобной ситуации, готов разделить половину своей еды. Возможно, этот NPC уйдет завтра и оставит вам пищу. Игроки могут найти это трогательным.

В: Большинство персонажей являются людьми, так на что похож этот мир?

О: Здесь есть много элементов выживания. Первый вопрос, который мы хотим задать игрокам: как убедиться, что вы выживите без специальных способностей и навыков? В начале вы не сможете понять все правила и идеи игры, например, систему жилья. Но любой может понять идею выживания: достать еду, воду и отдохнуть. Неспешно стройте отношения с людьми в виртуальном мире и вы поймете, на что похоже общество.

В: После того, как игроки перейдут в определенную фазу, выживание станет менее важной особенностью?

О: Да, выживание в мире будет медленно исчезать, но на передний план придет выживание в обществе. На самом деле это именно то, о чем мы думали, создавая игру. Западные игры обычно рассказывают истории о между игроками и окружающим миром, в то время как Wuxia — это история об отношении людей с обществом, как взаимодействие с NPC. Поэтому элементы выживания кажутся не столь значительными.

В: Серверы в Age of Wushu 2 будут как в популярных шутерах или один мега-сервер?

О: На каждом сервере смогут играть около 100 человек. Но мы хотим, чтобы серверы были соединены друг с другом. Это означает, что игровой мир будет становиться больше с увеличением количества игровых серверов. Благодаря этому игроки смогут получить доступ к разным мирам. Однако это все еще обсуждается.

В: Что насчет бизнес-модели?

О: Мы надеемся, что это будет Buy 2 Play. Будет много проблем, если данный тип игр станет бесплатным с внутриигровым магазином.

В: Будут ли косметические костюмы?

О: В игре будут церемониальные костюмы, не предназначенные для сражений. Они обычно надеваются для вечеринок, а некоторые другие будут полезны для выживания.

В: Будут ли костюмы иметь характеристики?

О: Мы надеемся все в игре сделать полезным. Нет смысла носить юбку в холодную зиму [так что будет определенная характеристика, которая поможет выжить в холодную погоду]. Наша цель состоит в том, чтобы сделать игру реалистичной и веселой. У нас могут быть даже тряпки нищего.

В: Можно было бы маскироваться под нищего.

О: Здесь есть система внешнего вида. Например, если вы убьете человека в городе, то вас будут искать не по имени персонажа, а по одежде, которая была на вас надета в момент преступления. Поэтому вы можете захотеть костюм нищего, чтобы замаскировать себя.

В: Будет ли релиз на западе?

О: Возможно. Запуск игры на мировом рынке — дело непростое. Мы изучим рынок и отзывы игроков. Разница в культуре — это тоже проблема. Так что пока ничего не решено.

Age of Wushu: Remastered

В: Давайте поговорим об Age of Wushu: Remastered. Какова игра на данный момент?

О: Она все еще находится в стадии разработки. Мы обновляем игровой движок до новейшего поколения, который будет таким же мощным, как Unreal Engine 4. Графическая составляющая занимает много времени, но скоро мы будем готовы показать несколько изображений из игры. В то время, как мы значительно улучшаем графику, мы также думаем над тем, что мы еще сможем предложить с игрой, так как у нас будут Age of Wushu 2 и Age of Wushu: Remastered. Мы хотим, чтобы это было подарком для наших лояльных игроков и мы надеемся обновить все, что сможем.

Мы пытаемся разрушить старые стили и внести большие изменения. Мы надеемся, что игроки смогут сами создавать боевые искусства. Кроме того, мы хотим вывести систему гильдий на новый уровень, сделав ее более реалистичной. Будут ответвления для одной гильдии и каждая ветвь конкурирует с другой.

В: Когда выйдет Age of Wushu: Remastered?

О: Рассчитываем на следующим год.

PixArk (или Cube World)

В: Будет ли релиз PIXARK на западе?

О: Да.

В: Чем отличается PIXARK от Ark: Survival Evolved?

О: Будет больше режимов и боевые элементы повысятся до более высокого уровня. Местность локаций будет различной; некоторые ландшафты эффективны для атаки, другие для обороны и засады. Подземный мир будет новым элементом с новыми существами. Все в игровом мире будет быстро развиваться. Некоторые дизайнеры обрисовали карту в стиле китайского города.

В: Когда выйдет PIXARK?

О: По нашим подсчетам, в этом году. Бета-версия, возможно, в последнем месяце.

Последние новости