Следующая новость
Предыдущая новость

Сможет ли Project Scorpio предоставить режим "буст мод" как на PS4 Pro?

Только что были анонсированы 1080 Ti и RX Vega, причём цена на последнюю довольно мала. PS4 PRO вышла на рынок пару месяцев назад, а 4к телевизоры не так распространены. Project Scorpio позиционируется как 4к консоль, но будем честны, нам намного интересней, как она поведёт себя в 1080р, учитывая, что скоро выходит "буст мод" для PS4 PRO. 

И Xbox One и PS4 содержат процессоры AMD с низким энергопотреблением, которые оснащены крайне низкой частотой, в соответствии с тем, что вы можете видеть в нетбуках или планшетах. PS4 Pro имеет такой же Jaguar, но с тактовой частотой выше. Такие игры как Fallout 4 и Assassin’s Creed: Unity  нуждаются в вычислительной мощности, и, на удивление, иногда показывают достойное линейное масштабирование процессора на новом оборудовании. Этого иногда достаточно, чтобы достичь  решающего барьера в 30 FPS.

Тем не менее, можно утверждать, что режим "буст мод" является чрезмерно консервативным. В то время как разработчики имеют возможность привлечения дополнительной частотв CPU и мощностьи GPU, проблема в другом: это опционально. Новые тайтлы, такие как Nioh изначально поддерживают PS4 PRO, но патчи для старых игр далеки от совершенства.

 

Как можно заметить, разработчики по разному пользуются дополнительными ресурсами PS4 Pro. В режиме Pro, процессор и GPU работают на номинальных частотах Pro. А в режиме "буст мод" половина ресурсов графического процессора не используются, ограничивая потенциал для любого увеличения производительности исключительно с увеличением 31 процентов мощности процессора и 14 процентов мощности GPU, благодаря их более высокой тактовой частоте. Заявление от Sony для игр, не имеющих режима PRO изначально (что это может привести к неожиданным ошибкам), теперь значительно понятней.

Насчёт Project Scorpio пока ещё ничего не ясно, кроме официальной информации, что его GPU в 4 раза производительнее GPU XBOX ONE. Самое интересное в этом деле - процессор, но кроме как заявлений, что он 8-ядерный, больше ничего не известно. Важно отметить тот факт, что 4к будет работать "из коробки", значит мы не будем дожидаться патчей для игр, как в случае с PS4 PRO. Что так же подтверждает философия Microsoft - Xbox Anywhere.

В то время как мы можем не увидеть эксклюзивы Project Scorpio, Microsoft имеет уникальную возможность позиционировать Scorpio в качестве 1080p / 60 машины: если он может запускать Xbox One игры в 4К, то он имеет более чем достаточный запас для 1080p / 60 в большинстве современных игр прямо из коробки. Несмотря на то, что маркетинги делают упор на 4K, 1080p / 60 принесёт пользу большинству людей: даже если Scorpio будет продаваться по цене $ 600+, это делает его жизнеспособной альтернативой среднего класса PC с его RX 480 / GTX 1060 для тех, кто не готов играть в компьютерные игры. Xbox One разработчики будут продвигать Xbox Anywhere: совместимость важна для любой платформы, включая PC (а может быть даже мобильной платформы, когда-нибудь). На PC уже работают такие Xbox игры, как Quantum Break и Gears of War 4, и конечно на более высоких разрешениях и частоте кадров, чем консоли - это не трудно понять. Scorpio может предложить тоже самое.

Project Scorpio выходит на рынок в конце года, но если он может хорошо зарекомендовать себя в обоих форматах: 1080p и 4K, то у него есть потенциал, чтобы превратиться в реального конкурента не только для Pro, но и для среднего класса PC. Давайте подождём и посмотрим, что из этого получится.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости