Следующая новость
Предыдущая новость

SMITE: Рогатый, волосатый, страшноватый

14.03.2017 11:19

SMITE: Рогатый, волосатый, страшноватый

Hi-Rez Studios выпустили обзор нового персонажа SMITE - древнего кельтского божества Cernunnon (Кернунн). Образ Кернунна сочетает в себе детали, которые кельты уважали и боялись - рога благородного оления и клыки свирепого зверя. Однако ходит и дерётся он, как заправский человек: метает глефы. Кстати, размах при броске повреждает цели, которые находятся рядом с ним - это и есть его пассивная способность.

Первая способность Кернунна позволяет менять модификаторы атаки, которые названы в честь сезонов. Весенний бафф дает вампиризм, летний - дополнительный урон, осенний уменьшает защиту, а зимний замедляет цели. Менять модификатор можно сколько угодно раз: эта способность не имеет времени перезарядки и стоимости маны.

Вторая способность - колючий шар, который Кернунн запускает по прямой. Столкнувшись с гером или препятствием, шар взрывается, нанося урон тому, кто окажется в центре взрыва. После взрыва остается небольшая область, заполненная колючими кустами - они замедляют врагов и наносят небольшой урон.

Третья способность - типичная для SMITE пробежка вперед, которая расталкивает и повреждает врагов. Серьезно, каждый третий герой в этой игре имеет такую! Боги всемогущи, но так любят повторяться...

Наконец, ульта Кернунна - Дикая Охота. Нет, не та, что в "Ведьмаке", с призраками, а самая обыкновенная охота. Противники в большой области превращаются в кабанов. В этом состоянии они не могут атаковать и применять умения. В отличие от большинства других игр, в SMITE полиморф не замедляет персонажей - кабаны бегают довольно-таки резво. Что, согласитесь, логично.

Источник

Последние новости