Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники заявило, что Sony уже ищет новые способы для продвижения шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Якобы, устройство завоёвывает рынок не так быстро, как ожидала компания Sony.
По данным источника Wall Street Journal, Sony намеревается сотрудничать с другими компаниями и устанавливать PSVR в торговых и развлекательных центрах. Таким способом Sony хочет привлечь новую аудиторию и позволить игрокам опробовать PSVR. Изначально Sony планирует найти партнеров для популяризации PSVR в Японии.
По состоянию на февраль 2017 года по всему миру было продано 915 тысяч шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Устройство поступило в продажу в октябре 2016 года. Sony намеревалась продать 1 миллион устройств за первые шесть месяцев.
От себя: Логично, ибо выдавать за ВР то чем, по моему мнению, она не является, долго не получится. На маркетинге далеко не уедешь.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости