Лиам Робертсон, большую часть времени занимающийся исследованием истории игровой индустрии, но иногда публикующий занятные инсайды, снова с нами. На этот раз Лиам пообщался с неназванными сотрудниками BioWare и попытался выяснить, что пошло не так с анимацией в Mass Effect Andromeda.
По словам источников Робертсона, при создании лиц персонажей-людей для Mass Effect Andromeda использовалась технология сканирования лиц - нечто под названием CyberScan. Сама по себе эта технология неплоха, однако она не позволяет в один проход создавать качественные игровые ассеты: полученные после сканирования модели нуждаются в существенной доработке.
Здесь, если верить источникам Лиама, руководство и совершило роковую ошибку: над доработкой моделей и созданием анимаций персонажей-людей работали не сотрудники BioWare, все это делалось аутсорсерами - впрочем, принадлежащими Electronic Arts. В основном художники и аниматоры BioWare трудились над кораблями, окружением и персонажами-инопланетянами.
Один из источников Робертсона утверждает, что модели и анимации персонажей-людей для Андромеды создавала студия EA Bucharest, уже выполнявшая аналогичную работу для игр серии FIFA. Причина, якобы, заключалась в низкой стоимости работ по сравнению с другими подразделениями компании.
Утверждается также, что руководство BioWare не видело нужды в доработке моделей и анимаций, созданных аутсорсерами. Сотрудники BioWare предлагали помочь улучшить качество контента, однако им было отказано.
Еще один занятный слух связан с тем, почему модели персонажей-людей - особенно женщин - выглядят не слишком симпатично. Источник Лиама полагает, что таким образом разработчики пытались не ранить чувства игроков-женщин: якобы им было бы не слишком приятно играть за идеально выглядящих персонажей.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости