Фумито Уэда – очень интересный японский разработчик. Он никогда не торопится с выпуском своих игр, уделяя огромное внимание всяким мелким деталям. Все его работы: Ico (2001), Shadow of the Colossus (2005) и The Last Guardian (2016) обретают статус культовых, и сейчас Фумито работает над своим следующим проектом.
Об этом легендарный геймдизайнер рассказал на Nordic Game Conference, где также поделился некоторыми мыслями и идеями:
“Я решил сделать Shadow of the Colossus таким открытым лишь потому, что до этого я провел четыре года в замкнутом пространстве Ico и мне очень хотелось выбраться на улицу. Поделиться сейчас деталями своего следующего проекта я не могу, но учитывая, что открытый Shadow пришел после ограниченного в пространстве Ico, вы можете увидеть закономерность. Закончив Shadow я долго думал: делать ли мне опять открытый мир, или провести более интимное время с чем-то в ограниченном пространстве. Это и послужило стартовой точкой для The Last Guardian.
И теперь, когда я доделал The Last Guardian, проведя так много времени в этой игре, думаю мне пора вернуться в окружения типа Shadow of the Colossus”.
Пока что это еще ни о чем не говорит, но игры Уэды рождаются с простого образа в голове. Ico родился с идеи мальчика, держащего за руку высокую девушку, The Last Guardian – с Трико, сидящего на скале рядом с маленьким мальчиком.
Вообще, жизнь Уэды, как разработчика, очень интересная. Начиная работать над Ico, Фумито бросил свое прошлое место работы, и через какое-то время, когда его финансы начали петь романсы, увидел объявление о поиске CG-художника в Sony:
“Попав на собеседование, у меня было лишь одно условия: я не смогу работать полное время, потому что мне необходимо время для самого себя. Когда Sony спросила меня, чем я планирую заниматься в это время, я начал рассказывать об Ico. Они поняли идею и предложили работать над ней уже в Sony”.
А какая ваша любимая игра Уэды?
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости