Следующая новость
Предыдущая новость

Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

Skull & Bones— очередная попытка компанииUbisoftнавести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие сразу за анонсом игры на недавней конференции в рамках E3 2017, а также кое-какие личные суждения после пары пробных сражений вы можете отыскать в нашем оперативном материале.

Но на самом деле этим моё знакомство с морским откровением не ограничилось. В одном из чуланов E3 мне удалось пойматьФрансуа Ложе(Francois Logeais) — сотрудникаUbisoft Singapore, отвечающего за продвижениеSkull & Bones. Чулан оказался настолько тёмным, что реализовать это интервью в видеоформате не представляется возможным, так что возрадуйтесь, любители почитать!

StopGame:Игроки только начинают знакомиться с вашей разработкой, поэтому для начала просто расскажите о своём детище в общих словах.

Франсуа Ложе:Skull & Bones— мультиплеерная игра про пиратство. Про реалистичные и аутентичные корабли, набитые драгоценным грузом и рассекающие морские волны. События происходят в разгар пиратской эпохи, в начале XVIII века, в Индийском океане. В этом мире и столкнутся друг с другом наши игроки.

SG:Skull & Bonesориентирована на мультиплеер, но будет ли в ней одиночная кампания? Возможно, это будет что-то вроде обучения перед многопользовательскими сражениями?

ФЛ:На самом деле, я не могу пока выдать никаких подробностей, но одиночный режим вSkull & Bonesбудет. Однако упор, конечно же, мы сделаем на невероятно убойном мультиплеере.

SG:Сколько будет режимов игры? Опишите их, пожалуйста.

ФЛ:Не вдаваясь в подробности и количество режимов — вSkull & Bonesесть два мира. Один, который мы показываем на Е3, — это «Конфликтные воды» (Disputed Waters), командная PvP-арена, на которой вы могли сегодня поиграть. Но ещё есть и «Зоны охоты» (Hunting Grounds), которые являются систематичными онлайновыми открытыми игровыми областями. Там могут соревноваться или же объединять свои усилия несколько игроков, то есть речь уже не только о PvP, но и о PvE. Если вам хочется сражаться с компьютером, то вам туда.

SG:Можно ли будет изменять боевые возможности кораблей — к примеру, брать в бой разные типы снарядов? И сколько классов кораблей будет в финальной версии игры?

ФЛ:На Е3 мы презентуем три игровых класса, но в будущем их будет больше. Конкретные цифры я пока не могу назвать. Что касается представленных, то это фрегаты (типичные «танки»), бригантины (мощные суда для ближнего боя) и малые корветы, способные наносить урон издалека. Но, как я сказал, разновидностей будет больше, так что ждите подробностей. И про «кастомизацию»: в каждом классе судов имеются разные типы кораблей. Все можно подогнать под свой стиль игры с точки зрения игрового процесса, и, конечно же, их можно изменять внешне — выбирать цвета палубы и всё в таком духе.

SG:Известно ли, какую систему соединения будет использовать игра — peer-to-peer или выделенные сервера?

ФЛ:Skull & Bonesбудет работать на выделенных серверах. Это был лёгкий и очевидный выбор, потому что нам важны безопасность, качество сервиса и возможность быстро улучшить игру, среагировав на отзывы.

SG:В финале презентацииSkull & Bonesна конференцииUbisoftмы увидели некое огромное чудовище, скрывающееся под водой. Можете ли вы сейчас сказать, будет ли оно участвовать в игровом процессе и какая роль ему отведена?

ФЛ:Это был чуть больше чем просто намёк. Да, оно будет в игре. Не могу много об этом говорить, но встречи с этим существом лучше всячески избегать, потому что оно весьма опасное и если на него нарваться, то может не поздоровиться.

SG:Спасибо за интервью. С нетерпением ждём релиза.

ФЛ:И вам спасибо. Отличной E3.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости