В разговре с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс объяснил почему они отказались от системы герой/отступник.
Марк Уолтерс (Marc Walters) сообщил о том, что новая система диалогов будет зависима от согласия, а не от морали герой/ отступник как было в предыдущих частях. Наверно, все те кто играл в серию Mass Effect помнят, что главного героя по достижению определенного момента игры ставили перед выбором, выбрать героя/отступника, появлялись диалоги или определенные действия, влияющие на то, кем станет ваш персонаж хорошим/плохим. Теперь же, в Mass Effect: Andromeda отходят от этой системы и вводят новую систему, система согласие/несогласие
Из разговора
"Система герой/отступник осталась позади. Сейчас мы основываемся больше всего на согласии/ несогласии. Причина в том, что в трилогии , начиная играть вы могли выбрать "героя" и тогда вы знаете, в какую сторону будете двигать стик на каждом разговоре. Т.е вам не придется думать об этом, потому что вы собираетесь просто нажать "герой".
Не знаю как вы, а лично я могу однозначно относиться к этому. Когда я играл в масс эффект 1 - 3, обычно держал джойстик вверх и вправо, готовый выбрать любой вариант морали. Я не обращал внимание на то, что я говорю,просто это было "правильным"
Уолтерс продолжил: "согласие и не согласие меняется от обстоятельств, персонажа с которым вы говорите, так что вы должны быть более вовлеченным в происходящее, чтобы знать, о чем говорят ".
Уолтерс так же рассказал, что заготовлено 4 варианта вокальных тона голоса:
"Мы добавили четыре эмоции, об этом поговорим в ближайшем будущем. В основном вы сможете выбрать одну из четырех эмоций, а иногда одну из двух. Я думаю, что это поможет вернуться к более традиционнму RPG, меньше -я хочу быть героем/отступником, и больше -Как я хочу выразить себя"
Надеюсь Mass Effect: Andromeda оправдает ожидания и вберет в себя лучшее жанра
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости