Следующая новость
Предыдущая новость

Симулятор пассажира вертолёта или что пошло не так

Симулятор пассажира вертолёта или что пошло не так.

Начиная писать этот блог было проблематично выбрать название,потому что недостатков у игры довольно много и акцентировать на чём то одном довольно сложно,по мимо симулятора пассажира вертолёта,приходится отыгрывать симулятор бегуна и даже симулятор тиров.Я конечно всё понимаю но делать титры перед каждой миссией и после,это полный П,хорошо что их можно скипать.

Наверно самым большим недостатком игры является то,что разрабы решили сделать открытый мир (это кстати недостаток многих игр с открытым миром) вместо того что бы сделать линейные но многоуровневые,сложные локации которые бы удивляли и поражали игрока каждым новым уровнем,были бы запоминающимися и разнообразными,каждая была бы со своими фишками и особенностями,разрабы лепят огромную пустую карту и на этой карте изредка встречаются несколько домиков или сараев,говорить о каких то огромных многоуровневых комплексах или высокотехнологичных зданиях с продвинутой системой охраны просто не приходится.
На этом фоне Hitman: Absolution (я правда ещё не играл в новый хитмен),Splinter Cell: Blacklist и даже Deus Ex: Mankind Divided смотрятся намного интересней,про Dishonored 2 я даже не говорю,так как там довольно интересная структура локаций,куча различных потайных проходов и обходных путей.

В итоге разрабы вынуждены занимать игрока унылым,ненунжным гриндом и о совершенно одинаковыми заданиями.Ну вот реально зачем эта куча бесполезного оружия (это же всё таки стелс),вместо этого можно было сделать апгрейды куда интересней,например даже элементарно сделать возможность прокачивать продолжительность действия транквилизаторов,оглушения с помощью ударов и т.д.,или сделать глушилки сигнала что бы противники не могли вызывать подкрепление (в третьей части кстати рации на НПС можно было уничтожать),тут можно разрушить радиостанцию но почему блин не сделали даже возможности её хотя бы отключить (то же касается и ПВО,радаров),я должен палиться что бы её уничтожить.

Огромнейшая кучей повторяющихся миссий,когда я дошёл до второй главы,я просто выпал в осадок,это по моему самый эпичный фейл

видимо всё так и было.

При чём опять же самое печальное что всё это происходит на одних и тех же одинаковых картах,по сути у нас две карты и они совершенно ни чем ни отличаются,единственное что более менее выделяется это особняк (да и то он очень примитивный) ,аэропорт и замок,всё,больше нет ни чего интересного.Всё остальное ограничивается парой сараев,палаток или домиков,к тому же такая структура построения локаций очень сильно понижает сложность игры.Ведь когда игрока помещают на закрытые локации у него намного меньше места для манёвра и приходится куда тщательней просчитывать свои шаги.

Опять же такая простая структура локаций делает бессмысленным установку камер,есть правда пара уровней где камеры всё таки поставили но это скорее исключение.

Когда я увидел систему фултонов это вызывало недоумение и смех (к тому же это значительно упрощает игру) понятно что это опять же завязано на гринд и прокачку,но как это реализовали это просто угар.Больше всего добивает момент когда тело улетает вверх,допустим я его вырубил транквилизатором так почему когда он улетает он орёт как резаный,впрочем понятно что такой бред (так же как и срущая лошадь) могла придти только в голову Кодзиме.

Сделать большую карту и не сделать точки быстрых перемещений это очередной фейл,такое ощущение что разрабы специально поставили целью что бы игрок как можно дольше находился в игре (понятно что такая цель наверно у любого разраба,но не таким же унылыми способами) приходится по несколько минут ждать пока прилетит вертолёт что бы попасть в нужную точку (а на базе это вообще капец,если перемещаться по платформам с помощью вертолёта,то ни каких нервов не хватит,правда на джипе это получается не сильно быстрее,в такие моменты хочется убить разрабов за то что они тратят моё время таким унылым способом),или игра превращается с симулятор бегуна,приходится преодолевать большие расстояния что бы добежать до очередных палаток,обходить горы.Можно было элементарно хотя бы сквозные проходы в виде тропинок сделать (при чём  пара таких тропинок есть) ,отсутствие возможности промотать время тоже очень удивляет,ну раз уж вы сделали открытый мир и зависимость от смены дня и ночи,будьте добры и такую возможность запилить,хорошо хоть это можно выбирать при начале миссии когда ты находится в вертолёте.

Заставить игрока проходить все миссии по два раза что бы узнать дополнительные условия миссии,вызывает опять же недоумение,почему нельзя сразу показать все сразу.

Отсутствие боссов очередной фейл,за исключением Сахелантропа и Мальчуньи

 их и нет,по началу в больнице кинцо зашкаливало,хотя это всегда было фишкой серии,но это не очень портило впечатление,локация и сцены были сделаны интересно,но потом всё стало подаваться какими то обрывками,а подобных локаций и вовсе нет.

С грустью вспоминаешь первую часть там практически каждый уровень заканчивался интересным боссом,до сих пор помню,Оцелот,Танк где надо было закидывать гранаты в люк,Ниндзя,Психомантис,Вульф (и ведь там действительно был нужен Диазепам что бы компенсировать дыхание) ,даже вертолёт и то сделали интересным сражением,тот же МеталГир,Ликвид Снейк,разные закрытые помещения где требовалась ключ карта,секретные комнаты,ползанье по вентиляции и прочие элементы присущие стелсу,а третья часть,там же даже были фишки с переодеванием аля хитмен (в PP этого просто нет,к тому же мы можем носить всего один костюм,что опять же удивляет,ведь ландшафт совершенно разный),что уж говорить про боссов каждый из которых был харизматичным и запоминающимся,в PP всё скатилось на примитивный уровень,Психомантиса и Огненого человека просто слили,про Черепа и говорить не стоит.

Убрали даже оригинальную фишку в виде таймера тревоги.

Такую элементарную мелочь как отображение кнопок клаиватуры и то не смогли сделать нормально.

это вообще за гранью добра и зла

Единственное что реально вытягивает игру это то что некоторые миссии всё таки пусть они и происходят на одних и тех же локациях но сделаны интересно,ну и всё таки есть интересны особенности и разные мелочи которые делают геймплей интересней,этим Konami всегда могли удивить.Печально что всё похерили сделав в игре открытый мир и просто ни какой левел дизай,про детализацию я уж и не говорю,она просто никакая,взять тот же Hitman: Absolution,это небо и земля.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости