В майском 298-ом номере GameInformer было найдено небольшое интервью с несколькими разработчиками из студии Guerrilla Games, ответственными за создание эксклюзивной для PlayStation 4 экшен/RPG Horizon: Zero Dawn.
Отвечая на вопрос о потенциальном продолжении первым слово взял руководитель повествовательной части Zero Dawn Джон Гонсалес:
Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю.
У художественного руководителя Яна-Барта ван Бика уже есть на примете та часть игры, которую необходимо улучшить и дополнить. Касается она разнообразия механических монстров, которыми наводнен мир Horizon.
Хочу еще больше разнообразных машин. Их очень весело создавать, анимировать и вплетать в мир игры. Жаль, что мы сразу не смогли сделать их под сотню. Реальность - суровая штука, она не позволяет нам тратить всё время на создание сотен различных механических животных.
Далее слово взял руководитель разработки Horizon: Zero Dawn Матис Де Жонг:
Для нас это был по-настоящему большой проект и я действительно счастлив, как всё успешно в итоге сложилось. Я вижу, как игроки хвалят нас за разнообразие мира и в целом за полученный ими игровой опыт. То, что некоторые составляющие игры проработаны не так хорошо, как другие, ни что иное как неизбежный результат широкого размаха проекта. Мы внимательно изучаем любую критику и учитываем её при составлении планов на будущее Horizon.
За две недели с момента релиза Horizon: Zero Dawn продался тиражом в 2,6 млн. копий, что в значительной степени обеспечило появление сиквела. Впрочем, в данный момент разработчики заняты сюжетным дополнением для оригинала.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости