Следующая новость
Предыдущая новость

Шутер People Can Fly и Square Enix стал более амбициозным

26.01.2019 7:41

В интервью DualShockers глава People Can Fly Себастьян Войцеховский рассказал, что ААА-шутер, который его студия разрабатывает в сотрудничестве со Square Enix, стал более амбициозной игрой. Стало известно, что разработка началась еще в 2015 году, за два года до анонса партнерства.
Себастьян отметил, что идея шутера принадлежит People Can Fly, и что он не имеет отношения ни к одной из существующих франшиз — совершенно новый IP. Со временем проект разросся, к разработке подключились новые подразделения People Can Fly. Общее число сотрудников, вовлеченных в процесс создания тайтла, перевалило за 170. На текущий момент People Can Fly занимается только этим шутером.
По словам Себастьяна, работать со Square Enix приятно. Издатель выделил отдельную команду, которая занимается их игрой. Однако когда случится полноценный анонс, не сообщается.
People Can Fly известна по Bulletstorm, Gears of War: Judgment и Painkiller.

Источник

Последние новости