Шон Мюррей, директор студии-разработчика и издателя Hello Games, дал интервью на конференции GDC после долгого затишья с момента выхода No Man's Sky в мире. Кроме объяснения принципов процедурной генерации в их игре, Мюррей также затронул тему ранних этапов разработки проекта. Это было время, когда он работал над созданием игрового движке в свое свободное время.
Я просто хотел сесть и написать что-то полноценно отличное от существующего. Главным образом, эгоистическое, потому что я думал о некоторых вещах, что хочу сделать, поэтому я просто начинал писать движок, что уже включал такие вещи.
Также Мюррей описал создание игрового движка как процесс настоящего творчества, и выразил недовольство тем фактом, что все сейчас просто используют чужие двигатели, как Unreal Engine.
Шон Мюррей отметил, что по их внутренним данным количество игроков в No Man's Sky в день запуска на ПК была в районе 250.000 активных пользователей. Это при том, что примерно такое же количество пользователей была активна на Playstation 4, где игра вышла несколькими днями ранее.
Напомним, что амбициозный проект No Man's Sky увидел свет 9 июля 2016 на Playstation 4, и впоследствии 12 июля - на ПК. Данная игра получила противоречивые отзывы как от игроков, так и от игровой прессы. Оценки проекта в Steam в данный момент держатся на отметке 31%.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости