Следующая новость
Предыдущая новость

"Сделайте игроков счастливыми, и они начнут платить": директор Pixonic о War Robots

Руководитель компании Pixonic о партнёрстве с Mail.ru, поддержке игры War Robots и отношениях с сообществом фанатов.На прошедшей конференции White Nights Prague операционный директор российской студии Pixonic Игорь Клюкин рассказал об успехе многопользовательской игры War Robots и политике общения с сообществом пользователей.

Первое время после основания студии в 2009 году, команда Pixonic занималась социальными играми. В 2011-м компания сфокусировалась на мобильной разработке и приступила к производству приложения War Robots.

Мы решили сделать нечто более близкое нам как геймерам. Мы пошли по пути харкора-мидкора и PvP-сражений. Думаю, это было правильным решением.

Игорь Клюкин, операционный директор Pixonic

После выхода War Robots в 2014 году ежемесячные доходы Pixonic выросли до миллиона долларов, а в октябре 2016 года студию приобрела компания Mail.Ru Group.

С момента основания студии, у нас было много людей — много инвесторов. Было сложно расти с таким количеством участников, мнения которых расходились. Мы решили заключить сделку [с Mail.Ru Group]. От этого выиграли все стороны.

Игорь Клюкин, операционный директор Pixonic

Анализируя успех War Robots, Клюкин сказал, что причиной популярности игры стал вовремя замеченный тренд.

Думаю, с War Robots мы нащупали тренд до того, как он стал всем очевиден. И при этом у нас оставалось ещё несколько лет на разработку.

Игорь Клюкин, операционный директор Pixonic

Поддерживая War Robots, сотрудники Pixonic старались в первую очередь совершенствовать саму игру.

Если с игрой проблема, геймдизайнеры не думают: «Что не так с нашим проектом? Может нужно улучшить баланс?». Они рассуждают так: «Наверное, стоит сделать большую скидку и почаще показывать рекламные баннеры пользователям».

Игорь Клюкин, операционный директор Pixonic

Выстраивая отношения с игровым сообществом, разработчики Pixonic смотрели на War Robots с точки зрения пользователей.

Существует такой подход — неверный подход — когда разработчики не считают игроков своими партнёрами. Разработчик выигрывает, когда получает деньги, а пользователи, в свою очередь, проигрывают.

Но вы же делаете игру. Пользователи не платят за неё, потому что обязаны или от этого зависит их жизнь. Они платят, потому что вы сделали нечто значимое для них.

[…] сделайте игроков счастливыми, и они начнут платить.      

Игорь Клюкин, операционный директор Pixonic

В данный момент большая часть штата Pixonic продолжает поддерживать War Robots. К декабрю 2016 года игра преодолела отметку в 30 миллионов загрузок.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости