Следующая новость
Предыдущая новость

Самые худшие запуски в истории компьютерных игр

Самые худшие запуски в истории компьютерных игр

Множество вещей могут пойти не так в день релиза игры: сервера могут не выдержать наплыва игроков, может выясниться, что тестеры пропустили баги, игру не успели (или не захотели) оптимизировать для определенных конфигураций РС,  а порой в продажу отправляют откровенно сырой продукт. Конечно, со временем разработчики могут все исправить, игра может даже стать хитом, но первоначальное впечатление от новинки может быть бесповоротно испорчено.

Портал PC Gamer решил составить список самых худших запусков в истории видеоигр для ПК, а редакция LEOGAMING предлагает перевод самых интересных частей материала на русский язык.

Batman:Arkham Knight

Множество геймеров по всему миру с нетерпением ожидало эпического завершения серии Batman:Arkham, но издатель в лице WB Games позволил отправить в продажу игру, имевшую больше проблем, чем головоломок у Загадочника. Игра была отвратительно оптимизирована, частота кадров была заблокирована на значении 30 FPS, а урезанное меню настроек было оскорблением для каждого уважающего себя PC-геймера. Тут хотелось перефразировать Джокера: «Этот город заслуживает РС-порт получше». Возмущение комьюнити было настолько сильным, что игру решили снять с продажи, но даже после ее возврата в магазины имелись проблемы. Со временем патчи сумели подлатать игру, однако «Рыцарь Аркхэма» оставил после себя неприятное послевкусие.

Dead Island

Разработчики из Techland так замотались, что умудрились отправить в маркетплейсы тестовый билд своего экшена про зомби на курорте. На это указывало обилие глюков и доступ к множеству читов, которые позволяли игрокам проходить сквозь стены и становиться неуязвимым. Кроме этого, полякам пришлось спешно ремонтировать неработающие квесты, сохранения и дюжину других проблем.

SimCity

На старте отсутствовала возможность играть автономно, даже если вы играли в одиночку. Это очень утомляло, учитывая, что многопользовательский режим де-факто не предлагал возможности сыграть с другими людьми напрямую. Однако это было лишь верхушкой айсберга, ведь градостроительный симулятор был практически неиграбелен в день релиза. Это не исправили ни на следующий день, ни даже спустя неделю. Только после отключения ряда функций появилась возможность регулярно заходить в игру, но геймеров ожидало еще больше плохих новостей: размер города был ограничен, а сложность ИИ была гораздо меньше обещанного. Дальше было еще веселее: ЕА заявила, что реализовать офлайн-режим в принципе невозможно, но спустя несколько месяцев его таки добавили. Однако ни одна из этих катастроф не помешала перезапуску популярной серии продаться тиражом свыше двух миллионов копий.

World of WarCraft

В 2004 году Blizzard имела в своем штате 500 сотрудников и 40 серверов, чтобы провести запуск своей MMORPG максимально гладко. Проблема была в том, что они серьезно недооценили масштабы количества желающих вернуться в Азерот. Серверы не успевали все обрабатывать, пользователи оказались в очередях на тысячи игроков, а те, кто умудрялся подключиться, боялись дисконекта больше, чем вторжения Пылающего Легиона. Даже удвоение количества серверов не помогло делу, и Blizzard приняла решение временно прекратить поставки коробочного издания в магазины, чтобы новички не усугубили ситуацию еще сильнее. Другие разработчики были бы только рады подобной проблеме, однако «Метелице» пришлось потратить много средств и времени для приведения работы своей онлайн-игры в норму. Интересно, что игроки WoW по-прежнему не застрахованы от подобных оказий: в 2014 после релиза Warlords of Draenor тоже возникли очереди и таймауты серверов.

Assassin's Creed: Unity

Одна из самых громких катастроф в истории Ubisoft. Здесь плохо было практически все: частота кадров ужасала, NPC теряли свои лица, игроки проваливались под землю, кооператив был сломан. О проблемах «Единства» слышали даже люди абсолютно далекие от геймерского сообщества благодаря обилию мемов, заполонивших интернет. Недовольство геймеров было настолько сильным, что разработчики решили отказаться от сезонного пропуска, а тем, кто  имел неосторожность купить DLC, выдали бесплатную игру в качестве компенсации.

Half-Life 2

До того как стать мастодонтом цифровой дистрибуции, Steam был просто сервисом для скачивания регулярных обновлений к играм Valve. Это изменилось в 2004 году, когда его наличие стало обязательным для запуска Half-Life 2. Сервера студии Гейба просто не справились с наплывом фанатов приключений Гордона Фримена. Это было особенно неприятно для тех, кто приобрел коробочную версию игры: она тоже требовала аутентификации в Steam, а сервера последнего часто выходили из строя. Однако злоключения геймеров на этом не заканчивались:  временами FPS падал, что вызывало неприятные заедания звука, которые пофиксили только через несколько месяцев. Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и по-по-по-пойте.

All Points Bulletin

ММО о противостоянии копов и преступников в открытом мире – это звучало многообещающе.  Геймеров ожидало горькое разочарование: механика езды и стрельбы в АPB безнадежно устарела, не было реального стимула воевать и тамошний город был уныл. Разработчики из Realtime Worlds показывали, что знают о проблеме и …  ввели эмбарго на публикацию обзоров, которое снималось только через неделю после релиза. Это ситуацию не спасло: сервера APB опустели уже через 3 месяца после выхода, а ее разработчик объявил о банкротстве. Игру приобрела другая компания и перезапустила в 2011 году с использованием модели free-2-play, но APB Reloaded не сопутствовал успех.

Battlefield 4

Фанаты Battlefield уже привыкли, что запуски новых игр серии не проходят гладко, однако в тот раз DICE превзошли сами себя. Список осложнений был внушительным и разнообразным: от проблем с соединением до графических артефактов (искажения игровых моделей – прим. редакции) и неправильной регистрации попаданий. Был даже случай, когда глушитель для снайперской винтовки заглушил весь звук на сервере. Само собой, что DICE не сидела на месте и выпускала патчи, которые … добавляли еще больше ошибок. Решение этих проблем затянулось очень сильно, и девелоперам пришлось запустить новые сервера и устроить целую неделю двойного опыта, чтобы искупить свои грехи.

Total War: Rome 2

Пока одни игроки уже вели своих слонов через Альпы и устраивали морские сражения на триремах, другие ужасались релизным состоянием игры. Было много жалоб на тупость ИИ, частые вылеты, паршивую оптимизацию и низкую производительность даже на ПК, которые намного превосходили системные требования. У некоторых игроков и журналистов игра вообще отказалась запускаться. Ответ Creative Assembly был привычным: извинения и лихорадочный выпуск заплаток. Некий анонимный юзер на форуме Total War, который представился разработчиком,  заявил, что это было вызвано наплевательским отношением к тестированию игры перед релизом.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости