Следующая новость
Предыдущая новость

Самые ожидаемые игры 2018 года по версии редакции Stratege

29.12.2017 16:39
Самые ожидаемые игры 2018 года по версии редакции Stratege

Мы уже поговорили про лучшие игры 2017 года по версии нашей редакции, а читатели смогут принять участие в голосовании с 31-го числа текущего месяца. Теперь же настало время поговорить про главную пятёрку наших ожиданий от игрового 2018 года, ведь он уже обещает быть очень насыщенным. Предлагаем вам, друзья, не только читать, но и представить топ собственных ожиданий! А мы начинаем.
___________________________

Учитывая мою любовь к японским играм, которая никогда не была секретом и известна, наверное, всем постоянным посетителям нашего сайта, мне было чертовски сложно составить список. И не потому, что я не мог определиться с тем, какие пять игр я жду больше, чем остальные двадцать пять, а из-за желания упомянуть здесь потенциально крутые или просто очень достойные внимания игры, вроде Code Vein, Days Gone, Valkyria Chronicles 4, Catherine: Full Body и God of War. О, вот я их и упомянул. Читер! Попробую дальше с этим жить и перехожу к составлению топ-5.

Как вообще можно этих милашек проигнорировать?! Хотя здесь наблюдается некая ирония, ведь на все игравшие в The Catherine знают, что ни одна из двух оригинальных героинь не были милашками на самом деле, пусть и могли казаться таковыми в разные моменты. Очень жизненная игра, мужики...

Первая игра в списке — это Monster Hunter: World. Откровенно говоря, данный проект по большинству своих игровых параметров уступает всем остальным в списке, включая вышеупомянутую «читерскую пятёрку». Но тут особенная история, ведь в том числе ради игры Monster Hunter 3 я когда-то купил PlayStation 3, но был жестоко обломан фактом перехвата франшизы компанией Nintendo. Но жизнь идёт по спирали, и игровая индустрия не является исключением, поэтому возвращение Monster Hunter на PlayStation было просто вопросом времени. И я ждал его. Именно поэтому данная игра возглавляет список моих ожиданий — это вопрос чувств и эмоций, выдержанных временем, нежели некий толчок от качества продукта в сравнении с другими релизами.
Предпочитаю считать, что Monster Hunter: World — уникальный и независимый релиз, который не стоит сравнивать с остальными, его нужно воспринимать как… искусство. Почему одна картина дороже другой, несмотря на то, что посыл и качество второй может быть заметно выше для широких масс. Это ни в коем случае не создаёт элиту из тех, кто «в теме», и не превращает их оппонентов в «непросвещённых», нет. Просто отделяет одних от других на совершенно равных правах.

Второй проект в моём топе ожиданий, это, вне всяких сомнений, главный релиз марта 2018 года — Yakuza 6: The Song of Life. Для меня главный, разумеется. Уверен, для многих эту позицию занимает God of War или Ni no Kuni II. Особенно если вы сотрудник Sony или Bandai Namco, ха-ха. Я, к превеликому сожалению, не сотрудник SEGA и не имею отношения к их главным «прокси» в России и СНГ — «Софтклабу» и «Буке». Но я обожаю франшизу Yakuza с первой её части, причём я никогда не был сильно влюблён в её предшественницу, фанатов которой в мире немало. Речь о Shenmue, разумеется. Проходил обе части, но в режиме «гостевого игрока», поскольку собственного Dreamcast не имел. А это очень сильно влияет на восприятие и впечатления.
Почему я жду шестую Yakuza, несмотря на не очень восторженные отзывы японцев? Наверное, ещё потому, что данная серия игр позволяет нам не только окунуться в особую атмосферу, но и подпитывает неуёмное чувство любопытства — с каждым релизом в серии я несколько дней буквально провожу в Google и проверяю, как те или иные социальные, экономические или незаконные особенности, показанные в игре, выглядели (или могли бы выглядеть) на самом деле. В связи с этим у меня назрел большой план, который я пока не стану разглашать, но первую его крупицу вы увидите уже в 10-х числах января. Поскольку мне ещё нужна примерно неделя на дополнительную проверку информации и её оформление в читабельный вид.

Третья игра в моём списке, это, наверное, главная JRPG следующего года — Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Я был в восторге от первой части на PlayStation 3 и скромно считаю всех, кому она не понравилась, исчадиями преисподней и жуткими еретиками. Субъективно? Ещё бы. Наверняка они думают про меня также, а то и хуже. Вторая часть вызывает у меня некоторые опасения внедрением режима борьбы за территории в стиле Bladestorm, но мне хочется верить в благоразумие игровых дизайнеров Level-5. А также в их способность меня удивить, чтобы во время прохождения я подумал: «с первой минуты, даже поиграв в демо-версию, считал этот режим несколько неуместным в сеттинге игры, но как же он круто получился!».
Четвёртая игра — Shadow of the Colossus для PlayStation 4, полноценный ремейк культовой классики, вогнавшей меня в состояние восторга на PlayStation 2. Пусть игра и не смогла заставить меня испытать эйфорию после её завершения, как это удалось Metal Gear 3: Snake Eater или Okami, но она держала меня в увлечённом и восторженном состоянии на протяжении полутора десятков часов. А это очень круто. Новая версия игры выглядит потрясающе и мне хочется верить, что играться она будет не менее современно. Как минимум, не наступив на грабли The Last Guardian, который при всей душевности и великолепии произведения, был весьма посредственным игровым продуктом с точки зрения игрового дизайна и процесса.

Наконец, завершает топ моих ожиданий игра, которая у человека с более адекватными игровыми предпочтениями, чем у меня, будет занимать первую строку — Red Dead Redemption 2. Время от времени я наталкиваюсь на сообщения в соцсетях или даже лонгриды людей, так или иначе задействованных в игровой журналистике, которые пишут о переоценённости Red Dead Redemption. Особенно игру недолюбливают за мексиканскую главу. В целом мне понятна суть этих претензий, но я считаю их несостоятельными на фоне общего качества продукта. Весь этот индивидуальный трёп в стиле «мне было скучно рассекать по мексиканским равнинам», он не менее объективен и ценен, чем обратное по эмоциям «я в восторге от сцены мексиканского секса».
Великолепная игра с отличной историей, принципиальным и интересным главным героем, Джоном «I’m a married man» Марстоном, крутыми сетевыми активностями и просто взрывной верховой ездой на момент релиза. Читатели постарше не дадут соврать — я не раз отрицательно высказывался о GTA IV, называя её скучной и вообще самой моей нелюбимой частью. Но на момент своего выхода она взрывала мозг цельностью и великолепием своей картинки, проработкой мира и вагоном opportunities в единственной и неповторимой столице мира — Нью-Йорке. Именно таких эмоций я жду от Red Dead Redemption 2 — мне не нужна идеальная игра, я хочу, чтобы она просто разнесла мне мозг, который я потом буду собирать по всей комнате, словно паззл. Хочу, чтобы она по-настоящему удивила, как умеют делать именно Rockstar Games, чьим фанатом я никогда не был и не являюсь. Но искренне ценю и уважаю данную студию за то, что дарят мне неповторимые моменты восторга и удивления. И потрясающую атмосферу игровой свободы, несмотря на все ограничивающие условности.
___________________________

Говорить о персональных ожиданиях лично мне всегда непросто. Это своего рода поход к психологу. Пока все ждут каких-то мощных эксклюзивов для PlayStation 4 и Xbox One, я почему-то нередко упираюсь в игры для Nintendo. Следующий год станет исключением во всех отношениях. После скоротечного анализа я выяснил, что в 2018 году могут выйти игры, которые я как и вы буду с огромным нетерпением ждать. Речь о настоящих титанах - The Last of Us Part 2, Beyond Good & Evil 2, God of War, Kingdom Hearts III, Days Gone, Red Dead Redemption 2, Detroit: Become Human, Kingdom Come: Deliverance, Vampyr и так далее. Всех не упомнишь. Я вряд ли бы удивил вас, взяв в свой персональный топ какой-то из этих проектов. Так что я решил ухватиться за потенциальных любимчиков, которых я даже не могу расставить по степени ожидаемости. Режим капризного ребёнка - просто хочу их и всё.
Monster Hunter: World жду за то что он может выписать мне билет в мир монстров не на десятки, а на сотни, а то и больше часов. Как на мою фанатеющую от франшизы голову подействует магия новой части я пока предугадать не могу, но есть маленькая вероятность, что я буду почти каждую свободную секунду посвящать этой игре. Иначе никак! Ведь мы столько ждали качественный и красивый Monster Hunter для стационарных платформ! Для всех кто мечтал пощупать новую часть серии на PS4 команда «СофтКлаб» подготовила невероятный подарок в виде переведённого на русский текста игры. Если после бета-тестов у вас ещё остались сомнения, значит лучше пока не знакомиться с Monster Hunter, ведь как бывалый охотник могу вам сказать – это самая приятная, красивая и интригующая из всех игр, созданных по франшизе. Пусть я сам сейчас сужу по бете, но поверить в то, что Capcom может как-то всё испортить на данном этапе, попросту невозможно.
Совсем иначе обстоят дела с другим моим потенциальным объектом обожания - Bloodstained: Ritual of the Night. Сразу оговорюсь, что безумно жду игру из-за своей непомерной любви к Castlevania. Если уж Кодзи Игараси не сможет состряпать что-то достойное на манер легендарной вампирской серии, то уже, просите никто не сможет. На Konami надежды нет, разве что новый патинко автомат выпустят или Metal Gear Survive какой-нибудь. Не упущу повода уколоть Lords of Shadow, которую считают чуть не отдельной франшизой, всё-таки самые лучшие и правильные Castlevania не выходили за рамки двухмерного формата и в этом плане Bloodstained: Ritual of the Night к ним очень близка. Разве не ещё один повод ждать её? Не жду, что она заметит бесподобную Symphony of the Night, нам хотя бы что-то уровня Order of Ecclesia – радости бы не было предела.

Если очередной игре о Дракуле я сейчас готов был бы простить пару-тройку минусов, то Metroid Prime 4 просто не имеет права на ошибку. После невероятно удачного переосмысления второй части Metroid: Samus Returns и последних успехов Switch, от 4-ой номерной части Metroid Prime мы ждём чего-то уровня The Legend of Zelda Breathe of the Wild и Super Mario Odyssey. Конечно, я немножечко утрируют. Всё-таки Metroid сама по себе более тонкая по части восприятия для аудитории игра. Что Зельда, что Марио способны привлечь к себе игроков любых возрастов, а у мрачной и серьёзной Metroid немного иные задачи. Справится ли она с ними? Сможем ли мы насладиться ею уже в этом году? Не разочарует ли она нас? Будем ждать и надеяться, что очередной Nintendo Direct в 2018 году поможет нам понять, что именно для нас готовит большая N.
Кстати! Ещё одна игра точно должна нас порадовать на Switch в 2018 году. Вы наверняка о ней уже забыли, так как информацией о проекте нас особо не радуют. Я говорю о Travis Strikes Again: No More Heroes. Стиль, пафос, роскошный геймплей и тонны юмора. Чего ещё ждать от очередной истории от Трэвисе? Suda51 на этот раз решил нас удивить нестандартным подходом к сюжету и коллаборациями с другими франшизами, например, с Hotline Miami. Лично для меня звучит круто и свежо, но как всё это в итоге будет выглядеть – только одному Гоити Суде известно.

Напоследок – моя главная головная боль 2017 года. Я верил, надеялся и молил Дагона с Гидрой, чтобы великий Ктулху соизволил показать свой ужасающий лик вместе с новым проектом Cyanide Studio. Но Call of Cthulhu, будь она неладна, собрала манатки и прошмыгнула через тёмные воды прямиком в трубу с надписью «2018». В результате мне придётся ждать игру второй год подряд. Причина ожидания банальна – это не вера в мастерство Cyanide Studio, просто работы Лавкрафта меня вдохновляют и если где-то появится игра насквозь пропитанная отголосками его творчества – я должен быть там. Именно Лавкрафт топчется на грани моей нетерпимости к ужастикам и не переступает её. Благодаря его произведениям я позволяю себе напугаться ровно настолько, насколько хочу. Если эта игра окажется хотя бы в половину такой же атмосферной, как Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – я буду безмерно рад. Может успею пройти её в очередной раз до релиза новой игры, которая будет как минимум больше и вариативней детища от Headfirst Productions.
___________________________

Знаете, я очень хорошо понимаю Андрея «dr_snake_on» Ермолаева, который осознанно решил почти не писать больше об играх, чтобы снова начать получать от них удовольствие. Конечно, мне в большинстве случаев приятно играть, но когда ты делаешь более пятидесяти обзоров за год, держишь в голове сотню релизов и занимаешься бесчисленным числом других связанных с играми дел, они начинают терять свою значимость. Новинкой больше, новинкой меньше – не пофиг ли? Очевидно, что с проблемой можно бороться, и это получается, как минимум, у нашего главреда Дениса, но я бы даже без The Legend of Zelda: Breath of the Wild этот год легко пережил. Да, вот настолько у меня всё в запущенной форме. Поэтому я никаких игр не жду, и чуть ли не равнодушен к грядущим релизам. Если же вспомнить, как много я купил и не прошёл, то можно хоть вообще на пару лет остановить производство новинок – если это меня и расстроит, то только потому что придётся искать иную работу. Тем не менее, я всё же могу выделить пять игр, до которых мне немного есть дело. О них вкратце и хочу рассказать.
Начнём, пожалуй, в алфавитном порядке. Не то чтобы я был большим фанатом игр про самолёты, но раз в несколько лет хочется принять участие в каком-нибудь зрелищном экшене, а не только шарахаться от каждого «кукурузника» в War Thunder. Даже обруганная многими Ace Combat: Assault Horizon была хорошей игрой – этаким Call of Duty про самолёты – и я регулярно подумываю пройти её ещё раз, ведь со времён нашей с ней первой встречи в Steam-версию добавили достижения. Ну а при создании Ace Combat 7: Skies Unknown разработчики ещё и не будут стеснены попытками подстроиться под реальность – действие новинки разворачивается в вымышленном мире, прямо как в лучших играх серии. Экшен про самолёты должен быть лихим, безумным и местами не знающим меры – все эти характеристики у меня обычно и ассоциируются с японскими играми. Поэтому возврат в вымышленный мир должен пойти Ace Combat 7 на пользу. Конкурентов у детища Bandai Namco по сути нет: надо просто сделать круто и сорвать заслуженный куш.

Что у нас дальше по списку? Dissidia Final Fantasy NT. Ещё пару недель назад я был равнодушен к этой игре, но теперь всё немного иначе. Во-первых, я её попробовал, и мне понравилось, пусть я и не тешу себя иллюзиями на тему поиска команды и регулярного выхода в онлайн. Во-вторых, мне пообещали прислать стилбук, и получается, что теперь я игру действительно жду. Всегда приятно получать что-то не просто так, а в награду. Dissidia – это такой странный файтинг, который даже скорее не файтинг, а командный экшен с элементами MOBA, неожиданное и интересное сочетание. Две команды из трёх персонажей Final Fantasy каждая сходятся на арене, и начинается бой, причём локации настолько большие, что отдельные схватки и события могут почти не пересекаться друг с другом – это добавляет в игру дополнительный тактический элемент. Если ты слишком далеко от напарников, то ни ты к ним, ни они к тебе не смогут примчаться мгновенно, и для эффективной командной работы за этим надо следить. Зато если удалось быстро прикончить или хотя бы отбросить вдаль собственного визави, можно явиться к товарищам в роли спасителя и изменить весь расклад. Dissidia Final Fantasy NT полна таких эмоциональных моментов, потому и понравилась мне.
Платформеры из серии Kirby почему-то никогда не получают оваций, и очень жаль. Надеюсь, что однажды это изменится. Switch уже получила едва ли не лучшие Super Mario и Zelda в истории, почему бы и в случае с Kirby не сделать качественный шаг вперёд? Розовый герой этого явно заслуживает. Я прямо-таки болею за грядущую новинку для Switch именно потому, что хочется видеть относительно новых героев главными звёздами Nintendo. В отличие от серии Super Mario, игры Kirby – это не только платформеры, но в них ещё и велика роль экшена. Кирби много сражается, перенимает способности врагов, снова сражается и делает это очень умильно. Вот и трейлер новинки для Switch выглядит хорошо: видно, что игру стоит купить. Но я надеюсь, что простым «хорошо» дело всё-таки не ограничится. При этом в Kirby для Switch будет и кооперативный режим – ещё не факт, что возможность играть вчетвером пойдёт дизайну уровней на пользу, но найдётся немало тех, кто будет рад мультиплееру в платформере. Да и я сам под настроение могу примкнуть к ним.

Сам не знаю почему, но жду Spider-Man студии Insomniac – похоже, что это заразно и я подхватил интерес к эксклюзиву PlayStation 4 от приятелей. Ну или же дело в том, что наш добрый сосед и в самом деле является одним из наиболее популярных супергеров, и я подсознательно не могу перед ним устоять. До чего же жаль, что закончилась кинотрилогия Сэма Рейми, она была хороша. Да и по Гвен Стейси в исполнении Гвен Стейси я тоже буду скучать. К чему это всё? Да к тому, что Человека-Паука много не бывает, и трейлеры грядущей новинки выглядят слишком хорошо, чтобы её пропустить. Из видео почти ничего не понятно о качестве игрового процесса, но видно, что денег на Spider-Man не пожалели, а это уже хоть какое-то основание для надежд. С другой стороны… выйдет игра, и что дальше? У меня вот так под слоем пыли нераспечатанный диск с inFAMOUS Second Son –другим якобы интересным мне эксклюзивом PlayStation 4 – лежит. Вот и Spider-Man может ждать та же участь, если он только не перепадёт мне на обзор, что очень вряд ли.
Yoshi. И снова платформер для Switch. На самом деле, мне просто интересно, как грядущие игры Nintendo проявят себя, сумеет ли компания удержать задранную в этом году до небес планку. При этом из всех анонсированных новинок только Kirby и Yoshi получили нормальные трейлеры и однозначно подтверждены на 2018 год. Крупных эксклюзивов для Switch наверняка будет больше, но сейчас ситуация такова, что при написании этого материала выбирать толком не из чего. Нам ровным счётом ничего не известно про уже анонсированные Metroid и Pokemon – примерно столько же, сколько про неизбежную Mario Party, которую вообще ни разу не вспоминали. Вполне возможно, что эти игры выйдут только через года полтора-два. Потому свою долю внимания и получает новый двухмерный платформер Yoshi. Судя по трейлеру, геймплей опять обошёлся без значимых изменений, что уже давно стало недостатком игр про зелёного динозаврика. С другой стороны, разработчики продолжают экспериментировать с визуальным стилем и окружением, за что их следует похвалить. Если в Yoshi для Switch будет такой же великолепный, а потому отчасти предсказуемый дизайн уровней, как в Wooly World, и будет настолько же хорошо использованы особенности сеттинга, некоторую вторичность игровых механик легко можно простить. Похоже, что новый Yoshi – классический сиквел, но есть две причины его ждать: во-первых, он наверняка будет качественным, во-вторых, в идейно схожую игру для Wii U всё равно почти никто не играл. Я ворчу про вторичность, но для многих эту проблему стоит разделить надвое и забыть.

___________________________

Каждый год, помимо всего прочего, приносит нам множество приятных моментов, в том числе и в виде релизов долгожданных видеоигр. 2018-й тоже не собирается быть исключением и готовит массу больших проектов, обойти вниманием которые просто невозможно. Но давайте будем честны сами с собой: шанс того, что какие-нибудь The Last of Us: Part II или Death Stranding выйдут в будущем году, призрачно мал, потому справедливым будет оставить их минимум для следующего подобного материала. Да и без того есть чем заполнить до безобразия тесный список из пяти самых ожидаемых проектов, который вот-вот разлетится по швам от навалившейся на него нагрузки. Как бы то ни было, делать свой выбор всё-таки пришлось и, собравшись с мыслями, я готов им с вами поделиться.

Я всегда неровно дышал к тематике постапокалипсиса. В книгах, фильмах, видеоиграх, постапокалиптика впечатляет меня в любых проявлениях. Все эти пустующие города, утонувшие в растительности, заброшенные, покрытые пылью, дома, заросшие плющом школы и больницы. Есть во всём этом какая-то неуловимая магия, которая заставляет сердце биться быстрее, а ждать качественные проекты сильнее. Поэтому ничуть не удивительно, что самой ожидаемой мною игрой 2018 года, стала третья часть серии во вселенной Дмитрия Глуховского — Metro Exodus.
По началу Metro 2033, открывавшая серию Metro, представлялась мне лишь неким суррогатом обожаемого мной S.T.A.L.K.E.R.’а, но на деле игра оказалась самодостаточной и пригодной не только для того, чтобы за ней сублимировать. После я и вовсе начал пристально следить за франшизой, радуясь её успехам и развитию. Новая часть Metro обещает быть более масштабной, красивой и технологически продвинутой, а может быть и вообще станет конечной станцией приключений Артёма, завершив тем самым данную трилогию. Кто знает как всё обернётся, ждём весточки от разработчиков и точную дату выхода.

Второе место в моём списке ожидания заняло интерактивное кино Detroit: Become Human, разрабатываемое под предводительством Дэвида Кейджа. Идея, лежащая в основе игры, очень интересна сама по себе и имеет большой потенциал для реализации глубокой сюжетной линии, с большой вариативностью выбора и исходов. Это по-настоящему завораживает, особенно учитывая тот факт, что с развитием искусственного интеллекта, все эти киберпанковые истории рискуют стать реальностью не в таком уж и далёком будущем. Я спецом старался не смотреть никаких трейлеров и геймплейных кадров игры, чтобы не проспойлерить себе чего ненароком, поэтому надеюсь сполна насладиться Detroit: Become Human на релизе в 2018 году.
Помимо киберпанка и постапокалипсиса, в играх я просто обожаю кооператив. Но не какой-нибудь поверхностный, а такой, чтобы погрузиться в него с головой, а потом вместе с товарищем вспоминать всё это как лично пережитое совместное приключение. Таковой и обещает стать A Way Out, расположившаяся на третьем месте этого своеобразного топа. На первый взгляд игра напоминает серию Kane & Lynch, скрещённую с Uncharted, и хоть графически она не так сильна, зато одна только задумка и идея такого совместного прохождения, значительно превозносит её над остальными. Именно таких проектов в наше время и не достаёт в игровой индустрии, потому подход A Way Out выглядит смелым решением, а на саму игру я возлагаю очень большие надежды. Побег из тюрьмы должен быть весёлым, особенно в паре с хорошим другом, вот только издатель в лице печально известной EA несколько напрягает.
Четвёртое место моего списка заняла одна занимательная ролевая игра, ждать которую я начал ещё во время существования оной лишь на уровне слухов. Играть в ней предстоит за антропоморфного енота, а мир вокруг представляет из себя яркий постапокалипсис, пестрящий сочными красками. Звучит как бред? А вот и нет, это многообещающий экшен BioMutant, запавший мне в душу одной только идеей. После появившихся подробностей и видеороликов, вера в проект только возросла, хоть и стало понятным, что игре недостаёт бюджета, отчего внешне она выглядит слабовато. Фичи, предлагаемые разработчиками, вроде крафта собственного оружия и глубокой боевой системы, далеко не новы, но тем не менее такое их представление выглядит заманчиво. Главное, чтобы все эти геймплейные особенности были обёрнуты в приличный сюжет, иначе BioMutant рискует быстро надоесть.

За пятое же место стояла нешуточная битва, победу в которой одержало творение студии Rockstar Games, чей кредит доверия за всё время существования достиг невероятных высот. Я сейчас, конечно же, про Red Dead Redemption 2, которая должна добраться до своего релиза уже в 2018 году. Если в качестве итогового продукта сомневаться не приходится, то вот к дате выхода есть здоровое недоверие, подкрепленное малым количеством информации об игре. Что из этого выйдет, покажет время, а нам остаётся лишь ждать и надеяться на скорый релиз.
___________________________

Довольно сложно выбрать личную пятёрку самых ожидаемых видеоигр нового года, ведь запланированных к выходу потенциально интересных проектов, как обычно, довольно много. Кроме того, нельзя быть однозначно уверенным в том, что в один прекрасный день релиз желаемого тайтла возьмут и перенесут на более поздний срок, или что более ужасно: вовсе заморозят разработку. Поэтому, по моему мнению, не стоит вообще ничего ждать. Лучшим вариантом будет не думать о предстоящих виртуальных мирах, а просто отвлечься на уже доступные приключения, которых на самом деле превеликое множество. Но раз данная тема была поднята, то я всё-таки поделюсь небольшим списком того, на что возлагаю больше всего надежд в следующие двенадцать месяцев.

Поясню сразу, что у меня не было цели расставить игры в каком-то определённом порядке, но непроизвольно вышло начать с самой ожидаемой, а именно вестерн-боевика Red Dead Redemption 2 от настоящих мастеров своего дела Rockstar Games. Несмотря на существование крутой и прогрессивной серии Grand Theft Auto, RDR остаётся для меня бесспорным фаворитом от данного видеоигрового гиганта. Всё это благодаря воссозданию великолепной атмосферы Дикого Запада, где немалую роль играет музыкальное сопровождение и большое внимание к деталям. Если Red Dead Revolver была просто неплохой игрой и не особо примечательна, то Redemption — это настоящая жемчужина и однозначно одна из лучших игр прошлого поколения консолей. Не сомневаюсь, что у ребят получится очередной шедевр, хоть и говорить об этом пока рано. Напомню, что выход проекта на данный момент назначен на весну 2018 года, однако вряд ли кто-то будет против переноса даты релиза в угоду улучшения качества конечного продукта.
Не менее желанным тайтлом для меня также является нео-нуар триллер Detroit: Become Human от французской студии Quantic Dream. Посмотрев несколько лет назад технодемку Kara, созданную для демонстрации возможностей технологии захвата движения, я подумал, что было бы очень классно увидеть полноценную историю в данном сеттинге. Однако мои надежды были разбиты информацией о том, что данный видеоролик не имеет ничего общего с будущим проектом разработчика. Тем не менее, уже на выставке Paris Games Week 2015 состоялся анонс вышеупомянутой игры, в основу которой как раз легло приглянувшееся мне техническое демо. Интерактивное кино обещает предоставить большую вариативность действий, а кроме того поднимает довольно интересный, хоть и не совершенно новый вопрос: «Может ли андроид стать человеком?». Точная дата выхода не была оглашена, но проект обещают выпустить в 2018 году.

Как любитель тематики постапокалипсиса, я просто не мог пропустить в своё время роман «Метро 2033», написанный Дмитрием Глуховским, а также одноимённый выживальческий шутер от украинской компании 4A Games. Как не сложно догадаться, игра создана по мотивам данного произведения, где действие происходит в альтернативном будущем, в котором мир уничтожен ядерной войной. Далеко не многим повезло выжить в этой катастрофе, но горстке людей удалось укрыться в московском метрополитене под надёжной защитой гермозатворов. Первые две части я прошёл ещё на Xbox 360 (до переиздания на PlayStation 4 руки не успели дойти), и даже получил все достижения в каждой из них, не считая DLC в Last Light. По геймплейному трейлеру Metro Exodus выглядит ещё более привлекательно и захватывающе, чем её предшественницы, а значит попробовать однозначно стоит.

Не могу причислить себя к фанатам супергеройских комиксов или кино, но к Человеку-пауку у меня особое отношение, во многом благодаря мультсериалу. Кроме того разработчик Insomniac Games и первые записи игрового процесса Spider-Man внушают доверие, а также надежду на отличный приключенческий боевик в открытом мире. Я проходил почти все игры про Паучка, одни из них были хуже, другие лучше, но шедевров среди них, к сожалению, не было. Однако теперь у меня есть стойкое предчувствие, что у предстоящего проекта есть все шансы стать не только самой лучшей игрой франшизы, но и одним из главных экшенов года.

Загадочный психологический триллер Transference от компаний SpectreVision и Ubisoft я приметил ещё во время показа первого трейлера в рамках выставки E3 2017. С тех пор моё желание не угасло, а помимо прочего я обзавёлся шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, чтобы получить максимально возможные впечатления от проекта, когда он станет доступен. А также поделиться ими с вами, дорогие читатели. Напоминаю, релиз игры назначен на весну 2018 года, а это значит, что если не будет переносов, появление игры на полках магазинов уже не за горами.
___________________________

Не успели отгреметь фанфары по главным триумфаторам 2017 года, как на горизонте показались силуэты новых отважных рыцарей, которым уже совсем скоро предстоит вступить в битву за наши время, внимание и кошельки. И сражение это обещает быть очень жарким. Но пока есть время, надо как следует подготовиться и детально изучить претендентов. А их у нас ожидается более чем достаточно. Перечислить и разобрать особенности абсолютно всех будет трудновыполнимой задачей, у некоторых еще не определены даты выхода, да и от переносов не застрахован никто. Попытаюсь же выделить наиболее значимых для себя. Тех, в которых абсолютно уверен.

Страшно представить, но с момента выхода последней номерной части Ace Combat прошло более 10 лет. Ace Combat 7: Skies Unknown является прямым продолжением Fires of Liberation и призван вернуться к традиционной механике после неоднозначного принятых изменений Assault Horizon. Седьмая часть станет первой итерацией серии в этом поколении консолей и предложит уникальные миссии и дополнительные впечатления владельцам PlayStation VR. Как и предыдущие части, игра попытается удержать хрупкий баланс между аркадностью и симулятором, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что легкой она не будет. Намеревающимся взять платину стоит заранее готовиться к серьезному челленджу. Skies Unknown – знаковый проект для Bandai Namco и высокое качество игре гарантировано. Основная интрига состоит в том, рискнут ли создатели внести какие-либо изменения в игровой процесс, и если да, то какими они окажутся.
Если честно, то Kingdom Hearts III я уже устал ждать. Очевидно, Square Enix поставили для игры чрезвычайно высокую планку и намереваются удовлетворить максимальное количество поклонников, но затянувшаяся разработка, пускай и разбавленная выпуском разного рода ремастеров и ответвлений, не идет на пользу франчайзу. Также смущает то, с какой частотой меняются дизайны в демонстрируемых роликах, причем не каких-нибудь второстепенных персонажей, а самых главных. Но я очень надеюсь, что производственный процесс таки вошел в нужное русло и в следующем году мы насладимся великолепным и столь долгожданным продолжением одной из лучших игровых вселенных.
О BattleTech я узнал совершенно случайно, но буквально с первого показа она стала моим фаворитом. Дело в том, что толковых тактических меха-экшенов не наблюдалось давно. В детстве я восхищался серией Front Mission, а 3я часть и до сих пор является одной из любимейших игр. В BattleTech знакомую, но, к сожалению, позабытую формулу взялись воскресить на современном движке с учетом актуальных тенденций. Выпусти Square Enix такую игру под названием, скажем, Front Mission 6, это выглядело естественным шагом и наверняка бы вызвало ликование среди поклонников старой школы. Но отцы-основатели предпочли направить развитие серии в иное русло и спасителями жанра решили выступить разработчики из Harebrained Schemes. Состоящая преимущественно из ветеранов индустрии, за плечами которых такие проекты как MechCommander, Crimson Skies и MechAssault, студия отметилась успешным возрождением серии Shadowrun, и после этого не раз доказывала свою компетентность. Так что судьба игры в более чем надежных руках, и мне ой как не терпится скорее ее оценить.

Red Dead Redemption 2 можно было и не упоминать вовсе, так как само собой разумеющееся. То есть, он по умолчанию обязан присутствовать в списке ожиданий любого уважающего себя игрока, да хотя бы просто человека, сколько-нибудь интересующегося играми. Здесь также нет никаких сомнений, что наш ждет наикрутейшее приключение, но от топовой студии на планете иного в принципе получиться не может. Вопрос лишь в том, насколько потрясающей окажется игра. Станет ли RDR 2 просто эталонным сиквелом, приумножив и полностью реализовав лучшие идеи оригинала, либо планка поднимется еще выше. То есть, настолько высоко, что это будет полноценный шедевр и новая веха в индустрии. Надеюсь, больше переносов не будет, и в ближайшие полгода мы сможем отправиться на покорение такого манящего, но, одновременно, жестокого и бескомпромиссного, Дикого Запада.

Для меня этот анонс на Е3 стал одним из самых неожиданных и, таким образом, еще более приятным. На первых кадрах трейлера я не сразу понял, что нам показывают, но знакомая стилизация и проникновенный мотив, также навевающий определенные воспоминания, породили единственно верную мысль в голове. Но я не верил, точнее, я отказывался верить. Это было бы слишком хорошо для правды, и я уж точно не был к такому готов. Но через несколько секунд сомнений никаких не осталось, по коже непроизвольно побежали мурашки, а на лице сама по себе материализовалась улыбка. Это был абсолютный восторг, который невозможно передать никакими словами. Речь, разумеется, об Ori and the Will of the Wisps. И хотя у игры нет даже примерного релизного окна, имеются основания полагать, что увидим мы ее уже в 2018. Это продолжение очаровавшего многих платформера Ori and the Blind Forest, увидевшего свет в 2015 году. Нас ожидают знакомый волшебный лес и полюбившиеся герои, но на этот раз повествование обретет более мрачный окрас, а одной из главных тем станет раскрытие истинного предназначения Ори. Неподражаемая атмосфера, трогательная история, новые тайны и непередаваемый визуальный шарм снова подарят искренние эмоции и напомнят о силе прекрасного. Главное – набраться терпения и дождаться. Чтобы освежить воспоминания и чуть ускорить течение времени, рекомендую еще раз ознакомиться с предшественником. Он определенно достоин быть пройденным два или даже три раза. Ну а пока предлагаю вновь насладиться замечательным анонсирующим трейлером.
___________________________

Хочется отметить, что 2017 год был насыщен проектами разных жанров, и каждому наверняка что-то пришлось по вкусу. Были они от крупных издателей и независимых разработчиков, с умиротворяющим игровым процессом и требующие от игрока определенного уровня навыка для прохождения, мрачными во всех аспектах и настраивающими на позитивный лад. Но не успела я толком ознакомиться со всеми интересующими играми уходящего года, как пора поделиться списком самых ожидаемых проектов грядущего.


К жанру ритм-игр любовь питаю уже достаточно давно, а в этом году еще и познакомилась с японской ролевой игрой Persona 5. Поэтому когда студия ATLUS объявила о выходе проекта в рамках данной вселенной, требующей соблюдения ритма, да еще и с сюжетной составляющей, я сразу мысленно занесла её в список ожидания, попутно по крупицам собирая новую информацию о готовящемся к выпуску продукте.
Так Persona 5: Dancing Star Night и Persona 3: Dancing Moon Night идут одним пунктом, так как игровой процесс у них ожидается одинаковый. Разниться же они будут излагаемой историей, персонажами и музыкальными композициями, под которые герои и будут танцевать. Особенно интригует, как же реализуют подачу сюжета. С одной стороны, было заявлено, что обе игры будет пронизывать глубокий и серьезный лейтмотив, а с другой — разработчики хотят добавить яркие и безумные элементы, которые не впишутся в основное повествование. Режим истории же должен быть заменен неким новым, название которому официально дано не было. В общем, ждем-с результата. Но искренне хочется верить, что в любом случае игроков ожидают великолепно оформленные и качественные ритм-игры.

Игра Monster Hunter: World уже на стадии бета-тестирования проявила себя достаточно специфическим проектом, не предназначенным для широких масс. Основной задачей игрока являлась охота на монстров и чудищ исполинского размера, каждый из которых обладал своей линией поведения, а на убийство цели отведен временной лимит. Не стоит забывать и про множество типов оружия и различных вспомогательных предметов в кармане, к которым не прилагалась подробная инструкция — если не были знакомы с предыдущими частями серии, то приходилось изучать все на ходу, импровизируя по мере возможностей. Например, кто бы мог подумать, что невзрачная на вид колотушка — музыкальная, и при правильном отбивании ритма способна даровать различные полезные эффекты владельцу и союзникам, чей слух различит звуки воодушевляющей песни? В группе с товарищами, кстати, охотиться особенно интересно. В целом, проект импонирует, и уже не терпится с толком и расстановкой узнать все аспекты игры и тонкости охоты на местную живность.
Dissidia Final Fantasy NT, в первую очередь, привлекает соревновательным элементом. В последнее время все проекты, за которыми проводила свободное время, предусматривали разве что кооперативное прохождение или одиночные сражения, а потому душа тоскует по командным дисциплинам. К тому же, в проекте представлены уже знакомые по прошлым играм серии персонажи, в том числе из Final Fantasy XV, поэтому есть из кого выбрать в качестве основного бойца. Они отличаются между собой не только стилем боя, но и уникальными умениями, которыми владеют. Список героев, которых хотела бы увидеть в действии, уже составлен, осталось дождаться дня выхода и начать покорять местные арены. Или хотя бы попробовать, мечтать же не вредно.
Следующий ожидаемый мною проект уже дело рук независимых разработчиков — Moonlighter, который позиционирует себя как ролевая игра с элементами rogue-lite. Протагонистом истории выступает, на первый взгляд, обычный владелец лавки в поселении авантюристов. Деревня расположилась подле древних врат, что ведут в неизвестные пространства и измерения. Потому безрассудные смельчаки, вооружившись мечом и топором, приносят оттуда диковинные и редкие вещицы, которые находятся за пределами досягаемости для обычного обывателя. Наш главный герой — не исключение, и на его прилавках представлены предметы из соседних миров, имеющие особую ценность (в том числе в денежном эквиваленте).

Итак, при свете дня игрок будет совершать мирные действия, касающиеся управления магазинчиком: по своему усмотрению выставлять артефакты на продажу, аккуратно устанавливать цену, следить, чтобы подозрительные личности не вынесли товар без его оплаты. Местные жители будут рады выдать вам какое-нибудь поручение, а также не следует забывать, что опасное приключение требует острого клинка, прочной брони и нескольких склянок с зельями в кармане. А снарядиться в путь герою помогут такие же авантюристы и мастера своего дела. Однако чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно приобрести что-нибудь ненужное. Поэтому при свете луны протагонист посещает другие миры в поисках сокровищ и ценных ресурсов. Игроку будет доступно несколько боевых стилей для усмирения опасных чудищ, а по пути он будет находить новые врата. И только от него зависит — рискнет ли продолжить путь, или лучше с нажитым добром вернется в поселение. Кроме того, будут волновать ум игрока и вопросы следующего плана: должен ли он вложить полученные деньги в развитие магазина или пополнить запас зелий? Приберечь ли этот артефакт для себя или выставить на продажу? Какое оружие необходимо улучшить следующим? И все в таком духе.
Именно эти две стороны игрового процесса — управление собственной лавкой днем и поиск товара в ночное время суток — мне и приглянулись в Moonlighter. Помимо интересной идеи, проект великолепно выполнен в визуальном плане, где все окружение выполнено в стиле пиксель-арт, причем красочно и аккуратно.

И последний в списке, но не по значению — проект Iconoclasts. Игра разрабатывается уже семь лет одним человеком по имени Йоаким Сандберг, и является представителем жанра метроидвания. Из обещанного: двадцать уровней, множество схваток, головоломок, харизматичные спутники в непростом путешествии и, как положено, относительно открытый мир, некоторые участки которого будут доступны после приобретения главной героиней Робин новых способностей. Игра, как и упомянутая выше, выполнена в тщательно прорисованном пиксель-арте, и визуально радует глаз. И уже совсем скоро предстоит узнать, над чем же долгие годы так упорно и кропотливо работал Йоками.
Конечно, это неполный список того, что я ожидаю в 2018 году. Ведь на выставках было заявлено множество проектов, выход которых намечен на будущее. Но в целом постаралась отразить те игры, дата выхода которых уже официально объявлена, не являются переизданиями и гостями с других игровых платформ, а также представляют наибольший для меня интерес на данный момент.
___________________________
А какие пять игр, анонсированных к выходу в 2018 году, вы ждёте больше всего? И почему остановили свой выбор именно на них?

Источник

Последние новости