Следующая новость
Предыдущая новость

Samsung теряет позиции на рынках смартфонов и бытовой техники Китая

09.05.2017 11:00

Samsung теряет позиции на рынках смартфонов и бытовой техники Китая

Позиции Samsung Electronics на рынке смартфонов Китая существенно ослабли в первом квартале этого года, как сообщает издание The Investor, ссылаясь на новый отчет исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research.


В первом квартале этого года Samsung Electronics отгрузила в регионе всего 3,5 млн смартфонов, а ее рыночная доля снизилась с 8,6 до 3,3%. Лидирующую позицию заняла Huawei с долей 19,7%, второе место досталось Oppo с 17,5%, следом идет Vivo с 17,1%.



Наблюдатели отмечают, уверенные продажи смартфонов китайских производителей объясняются агрессивной ценовой политикой, удобными каналы поставок и локализованные сервисы. Покупатели в возрасте 20-30 лет и старше покупают смартфоны в онлайновых магазинах. Смартфоны Samsung мало того, что являются более дорогими, так и распространяются только по розничным каналам. Аналитики считают, что Samsung нужно пересмотреть свою политику, чтобы изменить ситуацию в Китае.


Позиции Samsung на рынке бытовой техники Китая также ослабли. Samsung и LG, которые доминируют на мировом рынке бытовой техники, занимают в Китае лишь 7 и 1,4% рынка. Лидерами здесь являются местные компании Hisense, Skyworth и TCK.

Источник:
The Investor

Последние новости