Несмотря на то, что анонс Metroid: Samus Returns состоялся на прошлой неделе, по факту разработка игры уже завершена, и это не очень удивительно, учитывая, что релиз её должен состояться 15 сентября. Создатель серии, Ёсио Сакамото, из-за анонса сразу двух игр по Metroid сейчас в центре внимания, и портал Kotaku решил пообщаться с именитым дизайнером и задать ему интересующие всех вопросы по поводу серии.
Почему игра выходит на 3DS, а не на Switch?
Это было решение Сакамото из-за того, что консоль имеет два экрана. Ёсио очень хотел использовать функционал платформы, добавив на нижний экран не только карту, но и другие элементы HUD. Ещё ему очень хотелось сделать в игре свободное прицеливание и поработать со стереоскопическим 3D.
Почему новую 2D часть Metroid пришлось ждать так долго?
Основная причина – занятость Сакамото в других проектах. Но в конечном итоге он смог приступить к разработке игры, реализуя те идеи, которые копились у него всё это время.
Как критика в адрес Metroid: Other M повлияла на Caмус?
Сакомото хотел что-то изменить, поэтому, как он сам признался: «Я сделал то, что хотел сделать». Это стало своеобразным импульсом, заставившим Ёсио взглянуть на героиню с новой точки зрения и пересмотреть то, как он хочет показать её.
Как с 2D и 3D играми Metroid взаимодействовала сама Nintendo?
Сакомото признается, что коммуникация минимальная, причём происходит она в следующем формате: «Что вы делаете, ребята? Может, не будем выпускать все игры в одно время? Или нет, может всё-таки выпустим?» (скорее всего, речь об анонсах). Такой ветеран Nintendo, как Кенсукэ Танабе работал над серией Metroid Prime, поэтому он приходит и сообщает «Эй, вот чем мы будем заниматься», а потом рассказывает о том, что происходит с его командой.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости