The Legend of Zelda: Breath of the Wild на протяжении нескольких лет рассматривалась своими авторами, как эксклюзив консоли Wii U. И даже после появления год назад версии для Switch игра по сути осталась той же и никак не использовала потенциал новой платформы. В частности, разработчики не стали использовать в Breath of the Wild функцию HD-вибрации, которой оснащены контроллеры Joy-Con. Тем не менее, продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума заинтересован в том, чтобы использовать эту технологию в будущих играх. Более того, он даже всерьёз размышляет о том, как изменилась бы The Legend of Zelda: Skyward Sword при использовании новых контроллеров, а это вполне может быть и намёком на появление в ближайшие годы переиздания популярной и высоко оценённой игры с консоли Wii.
«В той же Skyward Sword ощущения от удара по вражескому щиту и от разрубания не защищённого бронёй противника могут быть очень разными, и функция HD-вибрация могла бы отлично передать эту разницу. Я хотел бы сделать что-то подобное в будущем. Можно даже передать игрокам ощущения от того, как меч вставляется обратно в ножны.»
Если с будущими The Legend of Zelda пока ничего толком не ясно – никаких официальных анонсов пока не было – то с некоторыми другими играми конкретики явно больше. О поддержке HD-вибрации уже заявили разработчики долгожданного платформера Runner 3, который стартует в качестве эксклюзива Nintendo Switch. Кроме того, необычная вибрация появится в ритм-мигре Thumper, пока доступной только на PS4, PS Vita и PC, но теперь и явно запланированной для Switch.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости