4 апреля портал Gamespot опубликовал большое интервью с вице-президентом Blizzard Джеффом Капланом (Jeff Kaplan). Отвечая на один из вопросов, руководитель компании рассказал, что в процессе разработки у авторов был концепт героя-кота, который передвигался при помощи джетпака.
Каплан объяснил, что Overwatch для Blizzard оказалась таким проектом, в котором было много пространства для экспериментов. При разработке дизайна персонажей много споров возникло вокруг Уинстона. Авторы сомневались, корректно ли будет добавлять в игру говорящую гориллу.
Также в проекте был герой-хоккеист. Студии пришлось отказаться от идеи, но впоследствии концепт нашёл применение в скине для Лусио.
Больше всего обсуждений внутри команды вызвал персонаж, который так и не попал в финальную версию игры. Это был кот, управляющий джетпаком.
Был один герой, вокруг которого разгорались ожесточённые споры, ведь он нам очень нравился. Это был кот, внутри джетпака. Он лежал там, как это обычно делают коты, и периодически нажимал лапой на панель управления.
Но в один момент мы всё-таки сказали себе: «Нет, это уже слишком».
Джефф Каплан, вице-президент Blizzard
Каплан объяснил, что с трудом представляет, как можно было бы оформить управление реальным котом от первого лица в Overwatch. Именно поэтому разработчики отказались от героя.
В марте игрокам Overwatch стала доступна новая героиня по имени Ориса. Персонаж представляет собой андроида передвигающегося на четырёх конечностях и вооружённого энергетической пушкой и силовым полем. Ориса принадлежит к классу танков и способна устанавливать защитный барьер для себя и союзников.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости