Утвержден список композиций для ролевого боевика, готовящегося к выходу на PS4
гра Victor Vran во многом задумывалась как экскурс в сорокалетнюю историю Motörhead. В ней собраны старые и новые песни, среди которых в обязательном порядке такие хиты, как Ace of Spades, а также незаслуженно обойденные вниманием жемчужин вроде Jailbat.
На момент заключения договорf с Motörhead и звукозаписывающими компаниями новейшим шедевром группы был Aftershock – потрясающий альбом, просто обязанный стать классикой. Из него в игру перекочевали целых три композиции.
Queen of the Damned («Королева проклятых») из альбома Aftershock с самого начала возглавляла список хитов, которые непременно должны были звучать в игре. Исполнительному продюсеру студии Haemimont Games хотелось оживить «Королеву» с тех самых пор, как началась разработка концепта. Она прекрасно отражает борьбу богатых и бедных, да и просто это одна из его любимых песен Motörhead.
Кроме того, в игру постарались включить как можно больше инструментальных версий. Хотелось порадовать поклонников Motörhead эксклюзивными материалами, которых нигде больше не достать. Но главное, слова песен все же отвлекают от игрового процесса. В настоящий момент в игре 13 старых и новых треков плюс 12 инструментальных композиций, плюс сумасшедшие ремиксы «монументов рока».
Все это стало возможным благодаря тому, что сама группа сильно заинтересовалась проектом. Изначально разработчики просто хотели всего лишь получить разрешение на использование пары песен, но чем дольше шло обсуждение, тем отчетливей вставал вопрос: зачем ограничиваться песнями? Почему не сделать целую игру по Motörhead? С этого момент сотрудничество вышло на совершенно новый уровень.
Музыканты плотно участвовали в разработке сюжета, помогали выбирать шутки и цитаты для игры. И, конечно, они придумали костюмы, которые может носить Виктор Вран.
Конечно, вокалист Иэн Фрейзер «Лемми» Килмистер участвовал активнее всех, ведь у него самая большая роль в игре. И все же помнят, что он коллекционирует мечи и ножи? Так что когда дело дошло до оружия, он высказался о многих концептах, причем без цензуры. Например: «Это никуда не годится! Она же сломается к хренам через пару секунд! Сделайте эту часть толще!» или «Что за ерундовина? Сразу в мусор!».
Благодаря взаимному доверию между музыкантами, менеджерами и разработчиками авторам игры был предоставлен доступ к оригинальным записям, даже тем, которым было уже почти сорок лет. Другими словами, они могли экспериментировать с любым слоем любой песни. Не выразить словами, насколько ценными были эти материалы. Эта музыка будто переносила обратно в семидесятые на сеансы звукозаписи в Roundhouse Studios.
Во многих областях в игре стоят особые «монументы рока». При активации такого монумента фоновая музыка заглушается и включается особый ремикс. Возможно, сначала будут звучать только басы, а после того, как вы успешно порубите волну монстров, подключится еще один инструмент, либо голос. Каждый раз эта схема будет меняться, и знакомые мелодии зазвучат так, как не звучали никогда прежде.
Волны монстров появляются согласно ритму выбранной песни, поэтому некоторые монументы готовят вам быстрые и напряженные испытания, некоторые — более длительные и расслабленные. После гибели последнего монстра песня становится завершенной, а монумент осыпает Виктора сокровищами. Это такое приятное ощущение, которое не терпится испытать снова!
А вот и весь список композиций. Не забудьте включить звук погромче!
И не забывайте про инструментальные версии и ремиксы!
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости