Следующая новость
Предыдущая новость

RPG механика Assassin's Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня

RPG механика Assassins Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня

Впервые в серии Assassin's Creed разработчики отошли от рамок одной лишь песочницы, и добавят некоторые RPG механики в Origins, следующую игру серии.

Главный герой Assassin's Creed: Origins будет получать уровни, прокачивать навыки, а все противники будут иметь свои собственные уровни. Но никто не запрещает нападать, и тем более расправляться, с противниками явно больше уровня, чем сам игрок. Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника. Противник может выжить, несмотря на все ваши попытки.

В интервью GameInformer директор игры Ашраф Исмаил рассказал, что несмотря на сложившуюся ситуацию, никто не запрещает сразиться с любым противником. Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество местности, или, к примеру, другие уловки. 

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 Октября на PC и консолях.

Последние новости