Следующая новость
Предыдущая новость

RPCS3 | Прогресс за : Июнь 2017 [Эмулятор PS3]

RPCS3 | Прогресс за : Июнь 2017 [Эмулятор PS3]

RPCS3 - это бесплатный эмулятор и игровой консоли для игровых консолей с открытым исходным кодом для Sony PlayStation 3 и PlayStation Vita. Он был разработан на языке программирования C ++ и включает в себя OpenGL, Vulkan и DirectX 12 в качестве своих встроенных средств визуализации. Эмулятор в настоящее время работает как в операционных системах Windows, так и в Linux, что позволяет воспроизводить и отлаживать игры и программное обеспечение PlayStation 3 на ПК.
Глядя на статистику GitHub, 16 авторов внесли 140 коммитов в главную ветвь. Здесь было изменено 353 файла, и было добавлено 19 729 дополнений и 17 660 удалений. Эти цифры намного больше, чем обычно, и за этим стоит несколько интересных изменений. В этом месяце RPCS3 перешел от предыдущего инструментария WI к Qt, который, в свою очередь, также приведет к нескольким улучшениям интерфейса пользователя. В этом отдельном докладе более подробно рассматривается, какая работа уже была выполнена в графическом интерфейсе, и какая работа планируется в будущем. На более низком уровне Nekotekina переработала весь рекомпилятор LLVM PPU, чтобы значительно повысить его совместимость. Kd-11 фиксировал различные графические проблемы, затрагивающие сотни игр, в первую очередь сломанные тени и глубину резкости в разных заголовках. Кроме того, kd-11 также включил Vulkan в Linux и подтолкнул его к мастер-ветви. Nekotekina и Numan также работали над перераспределениями .sprx в целом и в рекомпиляторе LLVM, что в простых выражениях является совместимостью и улучшением производительности.
Талантливый разработчик Jarves работает над очень важным усовершенствованием. Он еще не завершен или не объединен с ведущей отраслью, но поскольку работа над этим продолжается публично, и многие люди уже опробовали его и представили результаты, которые этот отчет будет охватывать всю работу. Джарвес работает над «LLE gcm», который огромен, и вот почему:
LLE означает эмуляцию низкого уровня. В RPCS3 это означает, что модуль операционной системы PS3 запускается напрямую, поскольку он осуществляется с помощью методов эмуляции более низкого уровня. Это отлично подходит для совместимости, потому что оно не предполагает много догадок и очень точно. Что касается игр, они работают с одними и теми же методами операционной системы с такими же реализациями, что и на реальном PS3.
Gcm или «управление графическими командами» является частью операционной системы PS3, ответственной за создание и управление различными графическими командами, включая все, от того, как настроить vsync для распределения графической памяти.
LLE gcm огромна. В настоящее время очень важная часть эмуляционных игр выполняется точно так же, как на реальном PS3, и результат потрясающий. Например, Red Dead Redemption больше не висит почти мгновенно. Последний из нас не сбой сразу и фактически показывает экран загрузки и успешно проходит много инициализации. Persona 5 больше не случайно падает. Различные старшие игры, которые ничего не делали раньше, теперь начинают загружаться, например, серия Yakuza, в которой Yakuza 3 перешел из ничего в игру, и Yakuza 4 и 5 пошли от ничего к загрузочным экранам. Можно было бы продолжать и продолжать о том, какое существенное улучшение совместимости LLE gcm (и я буду). Теперь объедините это с значительно улучшенным рекомпилятором LLVM и более чем 40 фиксациями графических исправлений, и у вас есть месяц безумного прогресса. Это было бы отличным шагом в поиске улучшенных игр и тому подобного, но Джарвес сделал еще один важный вклад, который заслуживает своего собственного раздела.

59,94 гц или «самая тупая ошибка всех времен»

Koei Tecmo, включая такие дочерние компании, как Gust, Team Ninja и Omega Force, разработали несколько игр в нескольких популярных сериях, таких как Warriors, Atelier, Dead или Alive и т. Д. Все они имеют один и тот же движок, и каждая игра в этом движке с 2014 года вообще не работала в RPCS3. Фактически, даже возвращаясь к версиям RPCS3 с 2015 года, эти игры терпят неудачу точно так же, что интересно, потому что в основном нет области эмулятора, которая не была затронута с тех пор (вы видите, где это происходит) , Различные люди смотрели на него и (неправильно) пришли к выводу, что, возможно, какая-то колоссальная область, такая как cellSpurs или gcm, терпит неудачу. Так как даже Red Dead Redemption начала работать до игр weeb, которых я (ssshadow) интересует, таких как Atelier Escha & Logy, этот движок достиг статуса мем для разработчиков RPCS3. Неделю назад произошли две вещи:

Ssshadow посмотрел на старшую игру в том же движке, который работал (Deception IV), и обнаружил, что cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед cellVideoOutConfigure () и различными функциями gcm с различными параметрами, то есть последним вызовом функции перед инициализацией вывода графики Is cellVideoOutGetDeviceInfo (). Но в Atelier Escha & Logy (и любой другой игре в этом движке с 2014 года) cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед тем, как игра попала в бесконечный цикл, ничего не делая ничего полезного или в одном случае бросая исключение. CellVideoOutConfigure () не вызывалась! Давайте посмотрим на код:

Msgstr "Использовать стандартные фиктивные значения на данный момент". Может быть?

Jarves (один из разработчиков RPCS3) пристально посмотрел и побежал в одну из игр в том же самом двигателе, что и он. Вскоре после этого Atelier Escha & Logy и еще 20 других игр тоже загрузились впервые в RPCS3, и Atelier здесь даже вошел в игру. CellVideoOutGetDeviceInfo () действительно виноват. В частности, «стандартное фиктивное значение». Это фиксация, которая исправляет все:

Да. Каждая игра в этом движке с 2014 года явно и буквально отказывается загружаться и вводит путь мертвого кода, ничего не делая или даже бросая исключение, если «дисплей» не сообщает о поддержке 59.94 hz. Можно разобрать двоичный файл, и Джарвес сделал, и посмотрим, как именно они запрограммировали его. Если частота обновления не равна 59,94 Гц, не загружайтесь. Никто никогда не узнает, почему они это сделали.

ПРОГРЕСС ЗАПУСКА ВИДЕОИГР: 

After Burner Climax

Благодаря усовершенствованиям графики на kd-11 и улучшенному рекомпилятору Nekotekina After Burner Climax теперь работает безупречно на полной скорости с правильной графикой. Раньше она работала бы медленнее, а также имела бы другие ошибки.

Ar nosurge: Ode to an Unborn Star

Ar Nosurge - это моторная игра Koei Tecmo, которая раньше ничего не делала, что теперь происходит. Это было бы игриво, если бы не проблема с нарушенным контуром символа, рассмотренная выше. Однако kd-11 находится поверх него. Эта игра, наряду со многими другими, которые используют один и тот же движок, вероятно, будет воспроизведена в следующем отчете. Игра отлично работает с рекомпилятором LLVM и легко достигает 30 кадров в секунду на любом 4+ ghz i5 или выше.Atelier Escha & Logy and Atelier Shallie

Atelier Escha & Logy вместе с Atelier Shallie были последними двумя играми Atelier, которые будут выпущены на PS3 (на английском языке). Как и Ar Nosurge выше, они являются моторными играми Koei Tecmo, которые обычно ничего не делали, но теперь идут в игре и будут воспроизводиться, если не для разбитых контуров персонажей, которые были замечены выше. В очередной раз они работают хорошо, отчеты показывают, что они работают со скоростью около 30 кадров в секунду с Vulkan и 4+ ghz i5 или аналогичными. Когда графические проблемы фиксируются, каждая игра для игры в PS3 Atelier будет воспроизводиться в RPCS3 в качестве старых игр, Rorona через Ayesha уже воспроизводится.Beyond: Two Souls

За Гранью: Две души теперь In-Game, но редко в стабильном кол.ве кадров. Однако воспроизведение видео по крайней мере работает, как показано выше. Пока это очень неустойчиво, и, кроме того, игра работает слишком медленно чтобы ее даже проверить.Condemned 2

Condemned 2 теперь он идет In-Game. Есть некоторые графические проблемы, и он работает слишком медленно, но всегда интересно смотреть на игры, которые идут.Dante’s Inferno

Dante's Inferno использовал только для показа некоторых интро и загрузочных экранов, но теперь он идет в игре. Вместе с графическими исправлениями kd-11 он также выглядит неплохо, а с рекомпилятором LLVM он хорошо работает.Jojo’s Bizarre Adventure: All Star Battle

Теперь Jojo ASB полностью воспроизводится с идеальной графикой, учитывая очень быстрый процессор, такой как 6-ядерный Haswell-E. Улучшенный рекомпилятор LLVM с поддержкой libfiber сделал игру в 2-3 раза быстрее, а kd-11 зафиксировали сломанные тени поверх этого.Killzone

Killzone добился определенного прогресса благодаря LLE gcm. Теперь он проходит через главное меню и показывает экран загрузки перед выходом в игру. К сожалению, он висит на этом месте, но сейчас он очень близко.

LittleBigPlanet

LittleBigPlanet теперь может пройти мимо начального экрана загрузки и показать ввод. Тем не менее, он чрезвычайно нестабилен и будет краш, чаще всего, прежде чем даже пройти мимо начального экрана загрузки. Тем не менее, он, наконец, прошёл предыдущий пункт неудачи, где он застрял в течение полугода, если не более того, благодаря LLE gcm и некоторую работу sysutil также Jarves.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Графика в Marvel vs. Capcom 3 была мерцающим сломанным беспорядком, и она также работала только со скоростью 3 кадра в секунду. С графическими исправлениями kd-11 и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina это уже не так. Игра выглядит отлично и работает почти на 30 кадрах в секунду.Metal Gear Solid 1 inside Metal Gear Solid 4

Это скорее любопытство, чем что-либо. MGS4 не работает, однако в комплекте с ним есть MGS1 и эмулятор PS1. Вы можете загружать его напрямую, и это работает. Вместе с улучшением рекомпилятора LLVM он также работает достаточно хорошо, в основном достигая полной скорости.Ni no Kuni
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch увидела улучшения в производительности и графике. Раньше тени были сломаны, вода была бы неправильно сделана поверх всего, и трава будет прыгать и мерцать. Теперь игра выглядит более или менее, как и должно быть, работает приемлемо быстро и стабильно. Поэтому мы считаем его воспроизводимым (но не идеальным).NieR RepliCant

Недавно NieR RepliCant (и Nier Gestalt) были улучшены как графическими исправлениями от kd-11, так и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina. Графика теперь значительно лучше выглядит, с отсутствующей графикой, неправильным освещением и сломанными тенями, исправленными или, по крайней мере, улучшенными. Кроме того, время загрузки уменьшается, а частота кадров примерно в два-три раза выше, чем раньше. Однако некоторые графические проблемы сохраняются, и что еще более важно, игра не полностью стабильна и через некоторое время будет аварийно завершена. Тем не менее, сегодня он намного лучше по сравнению с предыдущим.Persona 4 Arena & Persona 4 Arena Ultimax

Две игры Persona 4 Arena увидели улучшения в графическом отделе в этом месяце и теперь выглядят более или менее так, как должны. Тем не менее, они все еще слишком медленны, чтобы играть, даже с LLVM.Persona 5

Nekotekina потратил более или менее месяц на переписывание и переделку рекомпилятора LLVM, который более или менее помог каждой игре. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы включить системную библиотеку libfiber, которую Persona 5 (и некоторые другие игры) используют для работы с рекомпилятором LLVM, и, следовательно, заставить Persona 5 работать с рекомпилятором. В то время как много игр видели огромные улучшения, Persona 5 только умеренно быстрее. Дальнейшие исследования освещали другие узкие места, такие как коммуникация PPU SPU, которые замедляют игру. Однако даже с этим узким местом Persona 5 справилась быстрее. На чем-то вроде 4.5+ ghz Haswell + i5 вы могли бы попытаться сыграть в игру со скоростью примерно 10-30 кадров в секунду, причем за это время случались пики. Пара с LLE gcm игра также стабильна без сбоев (если другие хаки не используются). Графика по-прежнему немного сломана, как видно выше, но скоро будет исследовано™.Red Dead Redemption
Благодаря улучшениям в эмуляции графики благодаря Jarves игра теперь может продолжать работать без зависания в главном меню, и мы наконец можем начать играть и контролировать (иногда невидимого) Джона Марстона. С улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina мы достигаем примерно 3-15 кадров в секунду в зависимости от того, чот происходит, явное улучшение привнёс kd-11 который исправил графическую ошибку которая заставила почти всё в игре быть полностью синим.Yakuza 3


С LLE gcm Yakuza 3 вообще ничего не вышло, чтобы начать играть с довольно респектабельным выступлением. Есть проблемы с стабильностью, и иногда некоторые объекты графики отсутствуют.Yakuza 4 & 5

С LLE gcm Yakuza 4 и 5 также проходят мимо сцены «ничего не делает» и показывают загрузочные экраны, где они висят. Однако причина зависания вероятна в области WMP LLE gcm, и поэтому они могут улучшиться в любой день

В данном блоге я выделил лишь самые интересные игры и новости, с полным dev-блогом от разработчиков на английском языке можно ознакомится по ссылке ниже.

Источник

Последние новости