Следующая новость
Предыдущая новость

Рождественское поздравление от команды Ys Net и интервью о разработке Shenmue III

26.12.2017 2:49
Рождественское поздравление от команды Ys Net и интервью о разработке Shenmue III

Команда Ys Net представила весьма интересное рождественское видео и открытку для поклонников, находящихся в ожидании выхода Shenmue III. Открытка поздравляет нас с наступлением сезона новогодних праздников, а видеоролик представляет собой интервью с Ю Судзуки, создателем Shenmue, которое ведёт продюсер Хироаки Такеути. Основная тема разговора — разработка третьей части культового сериала, для многих из нас открывшего жанр приключений в трёхмерном полу-открытом мире. Видео называется «Тогда, сейчас и завтра». Под видеороликом предлагаем вам прочитать перевод интервью.

Выход игры ожидается в конце 2018 года, её изданием на территории Европы и Северной Америки займётся компания Deep Silver.

Обменявшись приветствием и взаимными любезностями, участники приступают к интервью. Вопросы задаёт Хироаки Такеути, отвечает на них Ю Судзуки.
C момента неожиданного анонса Shenmue III, что прогремел два с половиной года тому, насколько продвинулась работа в целом?
— О да, время летит. Было очень непросто собрать команду, но я чувствую, что результат получился хорошим. Теперь началась наша основная и настоящая битва.
Ясно. Хотелось бы услышать, как за эти два года для вас развивалась разработка игры и работа с командой. Что шло хорошо, а что не очень?
— Конечно. Для меня выбранный движок был в диковинку, я не работал с Unreal Engine 4. Но смог разобраться с ним достаточно быстро и использовать более интересные способы достижения целей. Кроме того, этот движок помог нам вывести графику игры на качественно новый уровень, превосходящий тот, который я планировал изначально.
Я наблюдал за тем, как выглядит игра. И с каждым разом она становилась всё красивее. Считаете ли вы, что нынешняя графика больше подходит игре, чем та, которую вы представляли изначально?
— Да, визуально игра ушла заметно вперёд по сравнению с тем, что я представлял себе до начала разработки. Конечно, в плане картинки у нас много аспектов, которые не могут сравниться с ААА-проектами. Но сейчас всё выглядит гораздо лучше, чем я ожидал.
Очень многообещающе.
— А вот где я не ожидал особых сложностей, так это со стороны движка, но столкнулся с ними. Понимаете, я привык работать с кодом напрямую, понимать, как всё работает и устроено. Мне очень интересно вскрыть чёрный ящичек и посмотреть в него, но у выбранного нами движка нет такой возможности.
Представляю. Когда начинаешь карьеру в качестве программиста и переходишь на другую позицию, старые привычки дают о себе знать. К слову о трудностях, как вы считаете, какой аспект разработки за эти два года был самым сложным и хорошо получился в итоге?
— Хм, на ум приходит Шеньхуа. Можно сказать, что она — творение всей моей жизни. Она и её эмоции. И я знаю, что вынужден постоянно что-то улучшать. Это работа, конца и края которой не видать. Впрочем, не только она, но и Рё. Просто игровая модель Шеньхуа сегодня наиболее близка к тому виду, в котором я годов пустить её в производство. Осталось только довести до ума анимацию и эмоции.
Поклонникам уже известно, что в Shenmue представлено немало персонажей. Как продвигается работа над ними? Появятся ли новые герои?
— Конечно. В декабре… стоп, декабрь всё ещё не закончился… В этом месяце мы подсчитали общее количество героев и оно очень близко к сотне. Одну из новых героинь мы недавно представляли, а также объявили о сотрудничестве со студией Lakshya Digital, которая и занимается дизайном персонажей для нашей игры. Уверен, что наши герои будут удивлять и впечатлять игроков.
А будут ли герои, которых мы просто не сможем выбросить из головы?
— Обещаю. У них, скажем так, будет характер. Ждите встречи с ними, она будет забавной.
Есть ли что-то в вашем проекте, над чем вы хотите работать больше всего? Какое-то испытание, которое вы желаете преодолеть?
— Хм… я хочу кое-что изменить в битвах. Когда речь заходит о сражениях, я понимаю, что хочу сделать нечто своё, особенное. Нечто отличное от того, что было раньше. Мы пробуем разные варианты. У нас не игра вроде Virtua Fighter, где многое завязано на реакцию и правильно выбранный момент. Надеюсь… наши сражения будут ближе к своеобразным головоломкам, которые будут доступны всем. Головоломками с упором на хореографию, да.
Ух! То есть, игрокам не понадобится максимально уповать на собственные навыки? Не хотите ли вы превратить сражения в своего рода сценки?
— Нет. Влияние на сражения может оказать, например, то, что вы подняли или не подняли какой-то предмет. То есть, своего рода паззл. Также мы рассматриваем варианты с QTE.
QTE незабываемые.
— Было бы круто сделать необычные QTE.
Интересно будет посмотреть. Стоит ли рассчитывать, что эти новые фишки будут добавлены в скором времени?
— Не рассчитывайте на слишком уж скорое время, хаха.
Возвращаясь к разговору о персонажах. Различные аспекты героев собираются в цельные модели, но что вы можете сказать о прогрессе озвучки?
— Актёра для Рё мы нашли практически сразу, а вот с Шеньхуа были проблемы. Мы провели огромное количество прослушиваний и наконец-то нашли её. (это касается японской озвучки, американские актёры уже определены практически на все роли).
Поздравляю.
— Да, два дня назад нашли…
О, а вот это новость!
— Однозначно, она самая. В остальном же практически все герои определены.
Ясно. Получается, мы начнём записывать реплики в 2018.
— Именно так, в 2018 начнём работать над записью реплик с актёрами.
Думаю, пора нам закругляться. Может вы хотите сказать что-то нашим спонсорам? (речь о спонсорах на Kickstarter)
— 2017-й стал тем годом, когда мы вдохнули жизнь в персонажей Shenmue. Повседневная жизнь героев очень важна для нашей игры, и является одной из ключевых тем сериала. Самая важная сторона Shenmue кроется в том, как персонажи проживают свои жизни и чем занимаются. В следующем году мы намерены закончить работу в этом направлении и достичь желаемого результата. Благодарим вас за постоянную поддержку и терпение.
Определённо! Будем верить в будущее.
— Да, пожалуйста.
Договорились. Благодарю вас за общение.
— Вам спасибо.

Источник

Последние новости