В 2016 году авторы Angry Birds изменили подход к закрытию проектов. Раньше компания старалась закрывать спорные проекты как можно раньше. Сегодня Rovio принимает решение о судьбе игр на более поздних стадиях разработки.
Об этом в своем выступлении на White Nights Prague 2017 рассказал вице-президент Rovio Сирил Баррел (на фото).
Процесс разработки в Rovio делится на шесть этапов:
Ранее компания проводила ревью по итогам первых четырех этапов. По итогам ревью принималось решение о дальнейшей работе над проектом. Предполагалось, что отсев на ранних этап минимизирует риск.
“Нам необходимо было выстроить процесс, который максимизировал бы шанс на создание великих игр”, - комментирует Сирил.
С первых шагов компания хотела получить ответ от разработчиков, есть ли у них стратегия по созданию проекта, разработали ли они маркетинговый план и дизайн-документ.
В прошлом году стратегию изменили. В компании поняли, что не стоит проводить столько ревью - тем более на этапах, когда на руках может быть только концепт или скетч будущей игры.
Но отказываться полностью от практики ревью Rovio не стала. Компания начала проводить ревью по итограм этапа препродакшн, этапа продакшн и софтлонча.
По каждому ревью в компании есть проверочный вопрос, который позволяет команде разработки самостоятельно проверить себя.
Но не исключено, что и при проходе всех этих этапов игра окажется далекой от успеха. Однозначной причиной для закрытия игры в Rovio является удержание первого дня в 10%.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости