Следующая новость
Предыдущая новость

Российский разработчик готовит ответ Overwatch

Российский разработчик готовит ответ Overwatch

Игра, выполненная на движке Unreal 4, похоже, должна стать российским ответом Overwatch, хотя и не вполне умещается в жанровых рамках «геройского шутера»: в основе CityBattle лежит идея «дворового соперничества», как ее описывают разработчики: мир в игре поделен на регионы (вроде северной Москвы, Минска и прочих неиллюзорных мест), и каждый игрок волен «прописаться» в одном из них. Все успехи игрока – пилота боевого робота – будут идти не только в личный, но и в общий зачет, и таким образом разработчики намерены реализовать MMO-составляющую, превратив локальные сражения в битвы городов, что и заложено в названии игры.

Каждый день наряду с обычными матчами в CityBattle с 7 до 10 вечера будут проходить битвы городов за технопарки. Технопарки генерируют прибыль и формируют бюджет города, которому подконтрольны, а бюджет, в свою очередь, идет на развитие городской инфраструктуры, закупку военной техники и виртуальные зарплаты игрокам.

За время разработки CityBattle на рынок вышли другие проекты геройского жанра – Overwatch, Paladins, Battleborn, так что «Рикор» делает акцент на «фичах» своей игры, отличающих ее от конкурентов:

  • Возможность сражаться за родной (или любой другой) город. Игра начинается с того, чтобы игрок прикрепляется к какому-либо объекту на виртуальной карте мира, хотя и может сменить «прописку», когда пожелает.
  • На первых порах в CityBattle для поселения будут доступны только крупные регионы, численность населения которых в реальном мире составляет около пяти миллионов человек – такие регионы будут называться республиками. По мере роста количества игроков разработчики обещают образовывать в республиках города
  • Одновременная прокачка всех классов. Играя, например, за штурмовика, вы будете прокачивать и снайпера, и танка, и инженера, что позволит в любой момент пересесть на другой класс без потерь
  • Для каждого класса предусмотрены разные виды оружия, которые серьезно меняют механику героя и варьируются от мощных, но сложных в управлении пушек до легких, но самонаводящихся.
  • Приобретаемые с прокачкой перки тоже меняют принципы действия умений персонажей. Например, «Телепортация» вместо переноса вперед в пространстве начинает переносить назад во времени, или «Метеор» вместо прямого урона начинает оглушать противников и т.д.
  • Стратегический режим «Комбат». Армия города состоит из батальонов, возглавляемых командиром, в одном батальоне – до 10 взводов по пять человек в каждом. Командир батальона видит ситуацию в бою каждого из своих взводов и может поддержать любой из них с помощью специального дрона. Командирский дрон не обладает мощными оружием или броней, но способен активировать сильные способности: орбитальный удар, автоматическую турель или ремонтную станцию. Комбат может одновременно находиться только в одном бою и должен успевать реагировать на действия вражеского командира.

Источник

Последние новости