Следующая новость
Предыдущая новость

Rimworld Alpha 16: Глобальное обновление

Скриншот 1.

20 декабря 2016 года в стиме вышло долгожданное обновление для игры Rimworld. Я, конечно, немного запоздал с этой новостью, зато могу расписать все прелести нововведений, испробовав их лично, прилагая игровые скриншоты.

Что же у нас нового? Для начала планету сделали круглой, но играбельной оставили лишь часть (смотрите первый скриншот). Выглядит странно, но всё равно прикольно. Учитывая то, что размеры глобальной карты всё равно остались гигантскими. На карту добавили множество поселений (раньше было 3-5). И эти поселения теперь важны с геймплейной точки зрения.

Скриншот 2.

Вы выбираете, как на скриншоте выше, местность где хотите расположить своё поселение. Так было и раньше, скажете вы, но теперь удаленность от других поселений - это важный фактор. Чем вы дальше от поселений, тем дольше ваши караваны будут до них ходить. Поэтому я бы порекомендовал расположиться рядом с городом, если хотите часто торговать. Это сэкономит уйму времени.

Скриншот 3.

На скриншоте 3 мы видим диалоговое окно для создания каравана. Это универсальное окно, через него же можно собрать рейдовую группу десанта. Как видите, каждый поселенец добавляет переносимый вес всему каравану. Дополнительное место для вещей дает и заключенный. Также на других скриншотах вы обнаружите, что верблюды и Муффало также добавляют свои 60-70кг, как вьючные животные. Поэтому чем больше вещей вы с собой берете, тем больше людей и животных с собой нужно взять.

Скриншот 4.

На скриншоте 4 вы видите, что брать с собой в караван можно все переносимые вещи. И да, обратите внимание на фразу в верхнем правом углу "0 days worth of food". Т.е. чем больше людей и животных в караване, тем больше они потребляют еды, тем больше еды с собой приходится брать. Это важно учитывать при длительных путешествиях. Но есть и другой способ куда то добраться:

Скриншот 5. Transport Pod.

На скриншоте 5 вы можете лицезреть транспортные капсулы. На постройку тратится железо и компонент. На топливо идет Chemfuel, создаваемый из органики. Т.е. потратившись немного на ресурсы, можно запустить капсулу (каждая вмещает по 150 кг) очень далеко. Всю карту облететь не получится. Дальность 60 клеток. Это где-то треть карты. Зато быстро и не нужно ждать неделями. И никто не нападет по дороге.

Скриншот 6.

Пока караван в дороге, вы полностью отслеживаете его состояние. можете в любой момент проверить инвентарь и здоровье, настроение и сытость. И т.д. Также в любой момент каравану можно отдать приказ изменить направление. Например, можно приказать ему повернуть назад. Или идти в любую другую точку на карте.

Как вы можете выдеть на скриншоте 2, на карте есть три типа поселений: Лагерь, Домик и веселый Роджер. 

Лагерь - это малое поселение местных племен. При торговле у них ограниченный набор предметов и не так много денег. Их ассортимент схож с оптовыми торговцами.

Домик - это города. Здесь можно купить всё что угодно и продать всё что угодно. Я не пробовал торговать людьми в городах, но думаю, что и ими можно поторговать.

Роджер - это базы пиратов. Тут всё просто. Они враги. Их можно убивать. Добираться до них можно вышеперечисленными способами. Т.е. можно к ним на запускаемых капсулах перелететь или пешочком. После убийства пиратов, их можно обобрать, забрать их вещи, на их территории можно даже построить что хотите, но после убийства последнего пирата через 24 часа вас выкинет из зоны. Так что нужно торопиться. Есть кстати возможность брать в плен и отводить к себе на базу. Я как то раз успел за 24 часа построить на базе пиратов капсулы для полета и переправил пленных по воздуху. В общем, реализовано круто. Но архитектура их базы всегда примерно одинаковая, хоть местность и рандомная. Так что не завышайте ожидания.

Игра в разных зонах продолжается в реальном времени. Так что если вы воюете у себя на базе, а на вашего каравана нападут разбойники, то вам придется отдавать приказы в двух зонах одновременно. Хотя со мной пока такого не случалось, может эта возможность заблокирована в игре.

Также по умолчанию вам разрешено иметь только одно поселение. Однако в настройках можно изменить этот параметр и тогда ваши караваны смогут основывать новые поселения где захотят. Это же можно сделать и не меняя настроек. Просто собираете всех жителей своего поселения и отправляете их в путь, затем нажимаете на своем поселении "Оставить" и бац. Вы уже можете основать новое поселение в новой местности со всеми припасами и прокаченными персами. Не нужно даже начинать игру с начала. 

Также хотелось бы отметить, что в новой версии теперь навыки постоянно падают. Чем выше навык, тем быстрее его падение. Поэтому для поддержания навыка поселенца на уровне 20 - нужно каждый день его по этому навыку напрягать. Иначе упадет. Но и также если навык ниже 10, то падение будет столь медленным, что вы можете о нем и не заморачиваться. 

Кто знает английский, можете глянуть видос от разработчика игры про новое обновление. Он там показывает всё наглядно.

Приятной всем игры!


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости