В 2007 году, после практически 7 лет разработки, свет увидела MMORPG Tabula Rasa, в создании которой принимали участие многие "отцы" Ultima Online, в том числе знаменитый Ричард Гэрриот. Игра, сперва положительно принятая многими критиками и игроками, имела потенциал, однако всего через два года она была закрыта.
В интервью, данном ютюберу NerdSlayer в рамках его передачи Death of The Game, Ричард Гэрриот лично рассказал об истории разработки и причинах закрытия проекта. И вот что удалось узнать:
В разработке игры на ранних стадиях принимал участие известный гейм дизайнер Джейк Сонг, который известен нам по играм Lineage и Archeage.
Сперва игра разрабатывалась в азиатском стиле, однако, когда Джейк внезапно покинул компанию NCSoft разработка фактически началась сначала.
NCSoft потребовала выпустить игру до того как та была готова.
Игра никак не могла окупиться из-за огромных вложенных средств в разработку.
NCSoft не только знали о планирующемся путешествии Гэрриота в космос, но и были всеми руками за, используя это в целях маркетинга.
NCSoft фактически попытались обмануть Гэрриота, уволив того в то время, когда он находился в карантине после полета, сделав вид, что он сам решил уйти, ради того чтобы Гэрриот потерял свои акции компании.
Гэрриот смог выиграть суд против NCSoft и сохранил свои деньги.
Также Гэрриот рассказал о всех тех проблемах, которые он встретил работая с EA.
В общем, если вы когда-либо играли в Tabula Rasa, то данное интервью будем вам достаточно интересно.