Следующая новость
Предыдущая новость

Режиссер Kid Icarus: Uprising: Порт на современные платформы едва ли возможен

08.12.2018 20:12
Режиссер Kid Icarus: Uprising: Порт на современные платформы едва ли возможен

Известный геймдизайнер Масахиро Сакурай (серии Kirby, Super Smash Bros.), работавший над Kid Icarus: Uprising в качестве режиссера и сценариста, в интервью журналу Edge высказался о процессе разработке игры и возможности портирования на современные платформы:
Могу сказать, что это был самый трудный проект за всю мою карьеру, как с точки зрения команды, так и оборудования. Команда, которую я собрал, сильно отличалась по культуре и образу мышления, поэтому имело место противостояние. Кроме того, когда мы разрабатывали игру, мы все еще не могли в полной мере использовать возможности Nintendo 3DS. Некоторые улучшения в таких аспектах, как промежуточное программное обеспечение, были сделаны позже, но поскольку игра создавалась на начальных этапах разработки Nintendo 3DS, нам было очень трудно делать именно то, что мы хотели. Например, я узнал о появлении Circle Pad Pro только тогда, когда Nintendo представили его публике. Я очень хотел, чтобы игра поддерживала этот дополнительный функционал должным образом, но это было невозможно по причинам, связанным с производительностью. Как игра в целом, она богата контентом и оставляет приятное впечатление, и поклонники даже неоднократно просили выпустить современный порт. Однако я не думаю, что это будет возможно

Kid Icarus: Uprising вышел в 2012 году для Nintendo 3DS и был крайне положительно воспринят аудиторией.
С обзором игры от нашего редактора Егора «FenixBK» Круцкого вы можете ознакомиться, если перейдете по ссылке ниже:

Источник

Последние новости