Следующая новость
Предыдущая новость

Resident Evil 7 вернулась к истокам благодаря жалобам фанатов

Среди геймерского сообщества распространен странный стереотип, который гласит, что игровые девелоперы всегда делают, что захотят и игроки им не указ. Однако бывали примеры, когда геймеры заставляли свернуть с намеченного курса не небольшие независимые студии, а гигантов игростроя. За примерами не нужно идти далеко – Resident Evil 7.

Ее релиз уже завтра, а с ним откроются и новые перспективы для настоящего ветерана жанра survival horror. Впервые в серии игра будет с видом от первого лица, но геймплей будет делать акцент на выживании и головоломках, что знаменует собой возврат к «канонам» серии. Это очень контрастирует с предыдущей "Обителью", делавшей упор на «блокбастерность» и зубодробительный экшен.

После выхода Resident Evil 6 мы получили массу откликов от наших поклонников. Многим игра пришлась по душе, однако были и те, кто говорил, что серия превратилась из survival horror в action/horror. Эти отзывы были очень своевременны – многие из нас чувствовали: пора оглянуться и понять, что значит для нас жанр survival horror и серия Resident Evil в целом. Джан Такэучи, исполнительный продюсер

Примечательно, что в свое время на серию значительно повлияла Resident Evil 4, которая изменила геймплейную формулу, привнесла массу нововведений, чем заставила замолчать многих критиков серии, жаловавшихся на застой в «Обители Зла». Видимо настало время для очередной «перезагрузки» серии.

Продюсеры считают, что вид от первого лица поспособствует лучшему погружению игрока в атмосферу ужаса и нагнетания обстановки. Также они считают, что возврат к корням вовсе не означает возвращение старого ракурса камеры или других фишек оригинальных игр серии.

Стоит заметить, что и другие коллеги Resident Evil по жанру ударились в экшен –  вспомнить хотя бы Dead Space, который к моменту выхода 3 части окончательно превратился в кооперативный  TPS о борьбе с чудищами, но независимые проекты Slender, Amnesia и особенно Outlast сумели вновь оживить жанр игровых ужасов.

Такэучи считает, что наблюдение за успехами этих проектов было очень положительным опытом, однако лишь очень небольшое количество игр похожи на RE. Он убежден, что упомянутые выше независимые игры, сосредоточены на том чтобы нагнать на игрока побольше страху, а их серия дает возможность и средства сопротивляться.

Даже в условии ограниченных ресурсов вы будете в состоянии противостоять своим страхам и преодолеть их в какой-то момент. Джан Такэучи

Интересно, что это не первый подобный случай. После серьезного шквала критики Hitman: Absolution IO Interactive и Square Enix решили отказаться от линейного повествования и вновь вернуться к формату уровней-«песочниц» в прошлогоднем Hitman. Вывод из этой ситуации прост: не ленитесь писать негативные рецензии в Steam/других площадках и не поддерживайте сомнительные идеи «разработчиков долларов» – это может помочь им одуматься.

 

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости