Следующая новость
Предыдущая новость

Resident Evil 7 - Разбор полётов

   Со времён Resident Evil 4 у всех у нас на слуху фраза "Раньше было лучше!" касательно данной серии игр. Хотя четвёртую часть игроки в целом восприняли более чем хорошо, ещё не забыты негодования по поводу геймплейной составляющей. Особенно эти негодования обострились после выхода Rezident Evil 6. На момент выхода игру критиковали практически по всем аспектам, несмотря на то, что вышла она более чем стоящей. 

   С Resident Evil 7 дела обстояли немного иначе. Негодование началось ещё до выхода игры. Многих из нас смущал переход к виду от первого лица, и, как и ожидалось,  её сразу начали сравнивать с Outlast. После выхода RE7 на неё посыпалось множество гневных отзывов, что вогнало меня в замешательство, но вспомнив горький опыт со всё той же RE6, я всё таки решился опробовать сей продукт.

   Заметно, что разработчкики старались сделать так, чтобы к RE7 проявили интерес не только фанаты серии, но и те, кто знаком только с несколькими последними частями, или вообще не знаком с RE, в результате чего и те, и другие остались недовольны в опроеделённых аспектах. Но обо всём по порядку. 

                               

        Отсутствие кат-сцен

   Большинство рядовых геймеров смутило отсутствие кат-сцен в игре. Руководитель разработки в RE7 Кoши Наканиши в одном из интервью заявил: "Этo игра oт первoгo лица, вы никoгда не yвидите свoегo персoнажа сo стoрoны. Вы наxoдите предметы и пытаетесь выяснить, чтo прoисxoдит, стрoите y себя в гoлoве картинкy всей истoрии." Учитывая то, что большинство игроков проходит мимо разбросанных по игре записок, а так же интересного нововведения - видеокассет, сюжет становится непонятным, а персонажи - неинтересными.

СпойлерТак, например, игрок мог попросту пропустить тот факт, что Лукас сотрудничал с создателями Эвелины, в следствие чего получил противоядие, и на момент встречи с игроком он не является заражённым.

         Быстрота и лёгкость прохождения

   Если предыдущий пункт относился по большей части к тем, кто знаком с серией лишь по RE5 и RE6, или вообще не знаком с серией, то эта тема затронула суровых знатоков Biohazard. Уверен, вы часто слышали фразу "В Resident Evil 7 слишком простые головоломки!" Вне всяких сомнений, я могу вас понять, ведь я сам являюсь давним фанатом серии, но и вы поймите разработчиков. Возвращение к истокам не означает возвращение к хардкорности первой Resident Evil, где мы могли часами просиживать, разгадывая очередной ребус. В первую очередь - это  коммерческий продукт, а чрезмерная сложность убъёт желание играть потенциальных покупателей.

        Отсутствие зомби и прочей полюбившейся нам нечисти

  Много претензий было высказано и по этому поводу, мол игры серии вроде бы как были с зомби, заражёнными собаками, выращенными мутантами и т.д., и где оно всё? Можно было бы проигнорировать эту претензию в виду её абсурдности, но она довольно сильно осела в умах игроков. А всему виной невнимательное следование сюжету и игнорирование вышеупомянутых записок. Всем этим зомби и пробирочным мутантам просто неоткуда было взяться в условиях места действия и сюжета.

        Заключение 

   Я не рассмотрел суждение о том, что RE7 - это недоOutlast по причине огромной разници в жанре, так общего общего у них разве что вид от первого лица. 

   С  учётом всего вышесказанного я с уверенностью могу сказать, что Resident Evil 7 достаточно интересна и достойна внимания. Рекомендую игру для провторного прохождения, ведь даже самые внимательные из нас смогут найти для себя что-то новое.

   Всем хорошего настроения и спасибо за внимание! 


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости