Разработчики Ashes of Creation так увлеклись стримами и ответами на вопросы поклонников, что, надеемся, они не забыли о написании полноценных дневников. Мы уже заждались, когда нам подробно расскажут о крафте, осадах и других механиках. Тем не менее скажем спасибо Intrepid Studios, что она в очередной раз порадовала фанатов деталями предстоящей игры.
На той же трансляции команда показала игровой процесс за мага. Вероятно, показанные в ролике способности класса вы уже видели на предыдущих записях, однако разработчики пробежались по стартовой локации, на которую весьма интересно взглянуть. Видео доступно в другой нашей новости.
Kickstarter-кампания по-прежнему уверенно идёт вперёд. Совсем недавно количество покровителей перевалило за двенадцать тысяч, благодаря чему теперь все они получат уникальные краски для костюмов. А то новой играбельной подземной расы осталось всего около $267.000. До конца кампании 11 дней. Будем надеяться, студия успеет собрать три миллиона долларов, чтобы открылись финансовые системы.
Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.
Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.
Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».
Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.
Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.
Маленькие кланы смогут противостоять крупным.
«По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.
Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.
Интерфейс будет содержать много функций (календарь, ростер и так далее).
При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.
Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.
Контента для зергов не будет.
Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.
Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.
Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.
С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.
Придумать название городу будет нельзя. Разработчики заранее подготовят список, из которого придётся выбирать.
Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.
Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.
Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.
Для подводных плаваний будут зелья, специальная еда, навыки и так далее.
Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.
Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.
В быстром доступе не будет сотен заклинаний.
В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.
В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.
После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.
Будет кастомизация кораблей.
Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.
Будет много религий, разные божества.
Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.
Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.