Разработчики survival-проекта Rend продолжают отвечать на вопросы игроков в официальной группе в Steam. И на этот раз удалось узнать следующее:
- Команда хочет ввести некоторые stealth-механики (переход персонажа в своеобразный режим невидимости).
- У всех людей в той или иной фракции будет определенный уровень репутации, который, естественно, получится поднять. И именно персонажи с высоким уровнем репутации смогут устанавливать и разрушать постройки.
- Закрытый Friends & Family (для членов семьи и друзей) стресс-тест состоится в эти выходные. И если все пройдет хорошо, то тогда разработчики начнут приглашать в тестирование людей, оставивших заявки на официальном сайте.
- В игре есть глобальный чат.
- Команда, скорее всего, разрешит игрокам выкладывать скриншоты во время тестирования (и обсуждать проект на форумах), стримы и видео – ближе к запуску раннего доступа. Более детальная информация о NDA появится позже.
- Коллекционное издание Rend, возможно, появится в будущем, но у команды пока нет свободного времени на подобную вещь.
- Чтобы перебежать из одной долины в другую (возможно, речь идет о местах, где находятся базы), вам придется потратить 20 минут. В игре также присутствует система пещер и вечные пустыни (еще одна долина-локация).
- Осадное орудие нельзя передвинуть после того, как вы его скрафтили.
- В Rend есть прицел. И НПС-существа становятся сильнее с каждой неделей.
- Карта является статичной. И вы не можете выбрать место, где разместить базу.
- Получится поиграть только за людей. И сражения происходят в основном только с использованием оружия дальнего боя. То есть атаки ближнего боя задействованы в сборе ресурсов (и, возможно, в артефактном оружии).
- Выбор фракции происходит при создании персонажа. И Rend использует движок Unreal Engine 4.14.
- Скорее всего, в будущем игра будет поддерживать моды.
- Вы сможете стать профессиональным лесорубом (у вас получится раздобыть редкий вид бревен). Но вам лучше будет захватить с собой охрану, так как боец из вас будет не очень хороший.
- В игре нет безопасных зон. Хотя вы и можете спрятаться за щитом базы, но не беспокойтесь, он будет спадать раз в неделю.
- На каждом сервере может быть только одно артефактное оружие. Если быть точнее, то один артефактный лук, одна артефатная булава (проще говоря, вы не увидите в одном мире два артефактных меча одновременно) и т.д.
- Крафтовые предметы немного хуже, чем артефактные.
- Вы сможете надеть на себя несколько видов артефактов. И они теряются во время смерти персонажа.
- Вы сможете пострелять из осадного орудия, но навряд ли будет отдельный крафтовый скилл, предназначенный для создания подобных вещей.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости