Следующая новость
Предыдущая новость

Ремейк System Shock сменил движок

Во время конференции Game Developers Conference 2017, руководитель разработки ремейка культовой System Shock Джейсон Фейдер (Jason Fader) сообщил порталу Polygon о том, что игра меняет движок Unity на Unreal Engine 4. Причиной для такого решения, по словам разработчика, послужили трудности с Unity при создании игр от первого лица на консолях.

«Unity не совсем хороший движок, если вы хотите создать шутер от первого лица на консолях. И по этой причине мы провели несколько недель за изучением других игровых движков, углубленно рассматривая Unreal Engine и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine), и мы приняли решение сменить направление разработки и продолжить путь с Unreal»

Также Джейсон отметил, что переход на Unreal Engine является «мудрым решением», учитывая сочетание поддержки кроссплатформенности, инструменты для создания контента и общей производительности движка. В качестве демонстрации готовых наработок, Night Dive Studios выпустили небольшой ролик с демонстрацией игры на новом движке.

Помимо всего прочего было добавлено, что новый System Shock является «верным оригиналу перезапуском», который сохранит в себе дух классической игры, однако преподнесет его незнакомой с оригиналом аудитории с более современным подходом. Отмечается, что сюжет в общем не претерпит изменений (за исключением латания сюжетных дыр), однако диалоги будут улучшены благодаря ведущему сценаристу Крису Авеллону (Chris Avellone)

Релиз игры планируется во втором квартале 2018 года.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости